Основная доля торговых точек Fix Price расположена на территории РоссийскойФедерации. На сегодняшний день Fix Price насчитывает более 4 400 магазинов в России и странах ближнего зарубежья.География присутствия сети за рубежом находится в процессе постоянного динамического роста. На днях состоялось открытие 170-го магазина в Беларуси, 27-го магазина в Узбекистане, 16-го магазина в Латвии, а количество магазинов в Казахстане превысило отметку в 117 торговых точек (из которых 100 – собственные магазины FixPrice).
Вместе с увеличением количества магазинов Fix Price отмечается также и рост численности участников программы лояльности сети.За полтора месяца количество пользователей программы лояльности Fix Price увеличилось на 500 000и на сегодняшний день составляет 13 миллионов пользователей.
Данный факт является ярким подтверждением актуальности программ лояльности для потребителей. Являясь важным инструментом разумного потребления, программы лояльности торговых сетей помогают потребителям экономить на фоне общего падения доходов населения и снижения их потребительской активности.
За время своего существования, с 2013 года, программа лояльности Fix Price предлагала покупателям сети не только возможность копить баллы, но и с их помощью участвовать в розыгрышах призов и ценных подарков. За время существования программы среди ее участников было разыграно более 100 автомобилей.
Начиная с 2016 года, участие в программе лояльности сети магазинов Fix Price стало более выгодным– у покупателей появилась возможность получать на карту в баллах до 10% от стоимости покупки. По сегодняшний день накопленными баллами можно оплачивать до 50% от суммы последующих покупок по курсу 1 балл = 1 рубль.
19 апреля 2021 годасеть магазинов FixPrice сообщила об изменении правил начисления баллов, в результате
чего размер возможных накоплений увеличился до 20% (а в случае с товарами,
участвующими в акционных предложениях, – до 30%).
О компании:
Fix Price (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже FIXP) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. C момента основания компании в 2007 году, Fix Price каждый день помогает покупателям экономить при приобретении товаров повседневного спроса. Fix Price предлагает уникальную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по восьми фиксированным низким ценам.
На сегодняшний день сеть магазинов Fix Price насчитывает более 4 400 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 1 800 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов.
В 2020 году выручка Компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).