Для увеличения качества труда в офисе многие директора все чаще устанавливают систему отслеживания. Программное обеспечение дает возможность отслеживать обширный комплекс разных показателей, к тому же абсолютно каждый работник может контролироваться онлайн. Директор в буквальном смысле отслеживает, насколько эффективен определенный работник, чем занимается в рабочее время, допускает ли опоздания и так далее. Рекомендуем сравнить рейтинг программ. Какие же за и против у подобного подхода? Попытаемся проанализировать.
Начнем с того, что по результатам статистики, практически 90% сотрудников расходуют рабочее время для личных целей. Один смотрит новости и шерстит сайты знакомств, другой общается в социальных сетях или выполняет другую работу. По этой причине постоянный контроль просто необходим для организации, которая попросту не сможет выдержать влияние конкурентов при сниженном показателе эффективности. Не вызывает удивления, что сотрудники крайне отрицательно относятся к тому, что за ними по большому счету станут постоянно следить, очень многие угрожают увольнением. Для того чтобы этого не произошло, надо грамотно изложить информацию, объяснить, чего позволит достичь постоянный мониторинг. При этом очень важно соблюсти баланс, не выходить за рамки, отчитывая и наказывая за небольшие нарушения.
В результате при правильном подходе контроль работы в офисе позволяет повысить ряд показателей. Сразу же обнаруживаются лодыри, которых можно смело уволить, растет трудовая дисциплина. А также это мониторинг выполнения серьезных проектов в режиме онлайн, разумное планирование. Срочное обнаружение проблемных процессов, которые ведут к торможению. Имея постоянные отчеты, директор имеет возможность в нужный момент принять верные решения, к примеру, уменьшить штат сотрудников, прибавить сотрудников к горящему проекту, устранить системные нарушения. В результате коллектив станет функционировать, как один организм, у начальника есть отличная возможность выявлять эффективных работников, которых правильным будет премировать, хвалить.
Начнем с того, что по результатам статистики, практически 90% сотрудников расходуют рабочее время для личных целей. Один смотрит новости и шерстит сайты знакомств, другой общается в социальных сетях или выполняет другую работу. По этой причине постоянный контроль просто необходим для организации, которая попросту не сможет выдержать влияние конкурентов при сниженном показателе эффективности. Не вызывает удивления, что сотрудники крайне отрицательно относятся к тому, что за ними по большому счету станут постоянно следить, очень многие угрожают увольнением. Для того чтобы этого не произошло, надо грамотно изложить информацию, объяснить, чего позволит достичь постоянный мониторинг. При этом очень важно соблюсти баланс, не выходить за рамки, отчитывая и наказывая за небольшие нарушения.
В результате при правильном подходе контроль работы в офисе позволяет повысить ряд показателей. Сразу же обнаруживаются лодыри, которых можно смело уволить, растет трудовая дисциплина. А также это мониторинг выполнения серьезных проектов в режиме онлайн, разумное планирование. Срочное обнаружение проблемных процессов, которые ведут к торможению. Имея постоянные отчеты, директор имеет возможность в нужный момент принять верные решения, к примеру, уменьшить штат сотрудников, прибавить сотрудников к горящему проекту, устранить системные нарушения. В результате коллектив станет функционировать, как один организм, у начальника есть отличная возможность выявлять эффективных работников, которых правильным будет премировать, хвалить.