Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 декабря 20:04:44
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Когда используются проставки ступичные: ответ ниже!

Обновляя колесные диски, очень многие искренне удивляются, сколько параметров надо учитывать, чтобы не прогадать с выбором. Наиболее легкий вариант, это приобрести оригинальную модель, тогда проблем не возникнет. Однако на деле частенько бывает так, что в магазине имеется отличное литьё, которое визуально подходит безупречно, однако вылет не подходит. Данный критически важный параметр, маркируется как ЕТ. Если у понравившихся дисков вылет окажется больше положенного, то они в дальнейшем будут цепляться за детали подвески или тормозную систему, что очень опасно. Однако выход имеется - это проставки для дисков: https://magazin-prostavok.ru/prostavki/.

Внешне напоминает обыкновенный фланец, фактически осуществляют роль прокладки, подгоняя максимально точно параметр ЕТ. Закрепляется проставка прямо на ступицу колеса, бывает несколько видов. Самый простой вариант это проставка с отверстиями для шпилек, шириной в пределах 3-7 мм. Используется для небольшой корректировки. Проставка шириной 10-25 мм, для нее уже понадобятся болты подлиннее. Следующий вариант это дисковая проставка оснащенная шпильками. Такая понадобится, если у приобретаемых колес отличается разболтовка.

Таким образом, благодаря правильно выбранной проставке можно будет решить сразу несколько разных проблем, все зависит от вашей ситуации. А сейчас рассмотрим несколько нюансов. Прежде всего это качество выбираемой проставки. Важно, чтобы она была выполнена в заводских условиях.

Не покупайте в непроверенных местах с рук или у токарей-самоучек. Все отклонения при изготовлении будут негативно влиять на ваш авто. Небольшие вибрации быстро выведут из строя подвеску. Идеальный вариант это применение дисковой проставки для корректирования ЕТ. Однако очень многие идут дальше и стараются увеличить данный показатель, преследуя цель сделать колесо более ровным или даже вынести его за пределы кузова. Безусловно, внешний вид меняется к лучшему, однако здесь нужно понимать, что абсолютно любые отклонения от заводских грозят снижением наката и динамики, увеличением топливного расхода.
Количество просмотров: 504
теги:
27.04.2021 15:32 | sonnick84блог автора

Еще публикации: