С 01.03.2020 по 01.03.2021 года количество площадок в каталоге PRNEWS.IO увеличилось в 2 раза: с 29 тыс. до 59 тыс. сайтов.
За год компания расширила базу европейских СМИ. Теперь пользователям онлайн-сервиса доступны медиа Польши, Чехии, Франции, Испании и Германии. Всего в каталог входят онлайн-площадки из 213 стран.
Пандемия ускорила все бизнес-процессы. В частности, по данным из открытых источников, именно она вынудила более 35% компаний перевести свои рабочие процессы в цифровую сферу. Закономерно, что теперь бизнес делает ставку на цифровую трансформацию и продвижение в Интернете.
«Это звучит парадоксально, но именно благодаря пандемии стало проще и быстрее продвигать бренд с помощью онлайн-технологий. Игнорировать тренд невозможно: поэтому наша команда делает все, чтобы упростить бизнесу задачи по продвижению на новых рынках и за рубежом. Это же касается и работы с личным брендом.
Побочным эффектом COVID-19 и карантинных ограничений стало то, что стерлись административные границы, временные и финансовые ограничения. Мы оседлали эту волну, разработав под запросы клиентов дополнительные сервисы и поставили в план увеличить до конца года количество сайтов на платформе до 100 тыс. площадок», - комментирует масштабирование платформы основатель PRNEWS.IO Александр Сторожук
PRNEWS.IO - площадка для коммуникации между медиа, издателями и заказчиками из сферы маркетинга, PR и онлайн-продвижения.
За год компания расширила базу европейских СМИ. Теперь пользователям онлайн-сервиса доступны медиа Польши, Чехии, Франции, Испании и Германии. Всего в каталог входят онлайн-площадки из 213 стран.
Пандемия ускорила все бизнес-процессы. В частности, по данным из открытых источников, именно она вынудила более 35% компаний перевести свои рабочие процессы в цифровую сферу. Закономерно, что теперь бизнес делает ставку на цифровую трансформацию и продвижение в Интернете.
«Это звучит парадоксально, но именно благодаря пандемии стало проще и быстрее продвигать бренд с помощью онлайн-технологий. Игнорировать тренд невозможно: поэтому наша команда делает все, чтобы упростить бизнесу задачи по продвижению на новых рынках и за рубежом. Это же касается и работы с личным брендом.
Побочным эффектом COVID-19 и карантинных ограничений стало то, что стерлись административные границы, временные и финансовые ограничения. Мы оседлали эту волну, разработав под запросы клиентов дополнительные сервисы и поставили в план увеличить до конца года количество сайтов на платформе до 100 тыс. площадок», - комментирует масштабирование платформы основатель PRNEWS.IO Александр Сторожук
PRNEWS.IO - площадка для коммуникации между медиа, издателями и заказчиками из сферы маркетинга, PR и онлайн-продвижения.