Регион: Выбрать регион
Сейчас: 5 декабря 5:11:31
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Лендинг вместо резюме: небанальный способ заинтересовать работодателя

Лендинг вместо резюме: небанальный способ заинтересовать работодателя

Потапов Н.И.

КГБПОУ «Канский технологический колледж»

Научный руководитель: Дорохова О.В.

 

После окончания колледжа главным вопросом становится вопрос  устройства на работу. После бесплодных попыток найти работу в голову приходит мысль, что общие стандарты по поиску службы  не работают.

Актуальность:

Уже недостаточно создать резюме на известных сайтах по поиску работы, указать соответствие всем элементам желаемой должности и профессиональных качеств, собственных навыков. Попасть в желаемую организацию нелегко: часто присылают не приглашение на собеседование в компанию, а отказ. Почему алгоритм не работает? У HR-специалиста много кандидатов с похожими резюме. Поэтому главная задача – показать себя с лучшей стороны, а создание личного лэндинг-резюме – это современный способ показать себя.[1].

Начиная работу над вакансией, работник отдела кадров, создаёт объявления на сайтах и в газетах. В конечном итоге, к нему попадают множество резюме. Чем лучшие условия компании, тем выше требования и больше кандидатов. Тут-то и показывает себя в действии персональный лендинг. Получив достаточное количество предложений от соискателей, работодатель, не сможет уделить каждому время, а выберет несколько понравившихся.

Процесс выбора кандидата достаточно субъективен. И даже если квалификация полностью соответствует предъявляемым требованиям, есть шанс не попасть на собеседование, если резюме на порядок хуже, чем у менее опытных конкурентов.

Персональный  лендинг нужен для того, чтобы эйчар отметил вас и оставил резюме, присланное вами, а в конечном итоге пригласил на собеседование. Где вы покажете, что такого квалифицированного специалиста просто нельзя не взять на работу. Заинтересуйте HR-специалиста![3]

Цель проекта: выявление преимуществ использования электронных резюме для выпускников различных учебных заведений.

Задачи проекта:

- изучить виды различные виды резюме;

- рассмотреть аспекты резюме;

- раскрыть тонкости создания правильного резюме;

- разработать инструкцию по созданию электронного лэндинг - резюме.

Объект проекта: лендинг-резюме.

Основная цель создания лендинга — побуждение потенциального клиента к выполнению целевого (требуемого вам) действия. В большинстве случаев это сводится к сбору контактных данных заказчиков (почта, телефон) с целью их последующей передачи в отдел продаж.

Персональный лендинг – это достаточно новое и мало изученное направление. Но оно даёт достаточно высокий результат. Если Вы когда-нибудь искали в интернете личного тренера или специалиста юридических услуг, то явно Вам попадались персональные лендинги [2].

Персональный лендинг решает такие задачи:

1. Сформировывает личный бренд. Показывает, что за инициалами, сухим списком умений и навыков стоит интересная личность, которая станет отличной частью рабочего коллектива.

2. Следует сделать акцент на том, что действительно имеет значение. Для описания профессиональных качеств и навыков можно использовать неформальный язык, а лучше, если делается лендинг-резюме под конкретную профессию, тогда стоит использовать профессионализмы.

3. Своим лендингом можно повлиять на HR-менеджера. Лендинг даёт больше возможностей для создания индивидуального образа соискателя. Используя интересную визуализацию, нестандартный контент и собственный стиль, можно сформировать профиль идеального кандидата на ту или иную позицию. В некоторых лендингах даже названия домена используют в качестве умелого хода [4].

Пошаговая инструкция по созданию лендинга-резюме с помощью конструктора сайтов Tilda.

1.                 Главная страница.

На главной странице должно присутствовать:

ѕ                 УТП — наше уникальное предложение для работодателя. Никакой воды, пишим конкретно;

ѕ                 Аватарка и дескриптор;

ѕ                 Кнопка обратного звонка, номер телефона и e-mail, в моём случае соцсети;

ѕ                 Кнопка на форму захвата, заместо нее я сделал кнопку для скачивания официального резюме;

ѕ                 Иллюстрация;

2.                 Задачи и опыт работы

Нам нужно попасть в потребность работодателя. Поэтому описываем задачи так, чтобы они совпали с мнением эйчара, и он понял, что вы тот кандидат, которого хотят иметь в своём коллективе.

Расписываем весь предыдущий опыт работы, рассказываем о результатах, опираясь на наши преимущества, УТП и потребность потребителя.

3.                 Мои преимущества - достижения, образование

Формулируем преимущества исходя из характеристик конкурентных резюме и потребностей HR-специалиста.

Пишем реальные и конкретные достижения. Не просто пишем, что мы лучшие – это не преимущество. Никто в здравом уме не скажет, что он плохой специалист. Поэтому, когда мы пишем подобные формулировки, мы ставим себя наравне с конкурентами, что нас совсем не выделяет. В нашем случае, мы подробно всё описали и подкрепили всё фотографиями. Делаем подписи, раскрываем, что означает тот или иной сертификат, за что получили награды.

4.                  Профессиональные навыки

Здесь мы должны уточнить, какими навыками мы обладаем. Все эти знания и умения, приобретенные в результате трудовой деятельности, помогут соискателю получить место для работы на претендуемой должности.

5.                 Отзывы работодателей

Они до сих пор работают. Размещаем реальные отзывы без редактуры. Дополняем текст фотографии автора, размещаем ссылку на сайт и делаем так, чтобы ссылка открывалась в новой вкладке, а не в той же. Используем максимум возможностей, чтобы доказать, что отзыв настоящий.

Видео отзывы работают лучше текстовых. Но не у всех есть время смотреть видео-отзывы, лучше добавить на сайт оба варианта. Но в моем распоряжении только текстовые.

6.                 Автобиография

Автобиография — это не анкета и не дубликат резюме. Это модуль, где лучше в свободной форме описать этапы своей жизни с момента появления на свет по сегодняшний день. Это как зеркало, показывающее, насколько человек преуспел, чего добился, поднялся ли по карьерной лестнице.

Именно автобиографию вместе с другими документами, необходимыми для устройства на работу, может потребовать от вас работодатель.

7.                 Скрытая форма захвата

Мы делаем релевантное для потребителя предложение и расскажите, что произойдёт дальше.

Составьте форму захвата так, чтобы там была только нужная для нас информация. Чем меньше полей и чем они проще, тем выше конверсия в заявку.

8.                 Футер

Это подвал сайта. Продублируем сюда логотип и дескриптор.

Не добавляем ссылки на соцсети. Если ведем рекламный трафик на лендинг, последнее, что нам нужно — это чтобы человек ушел с лендинга и пропал. А так и произойдёт [5]

Лендинг-резюме – это хороший способ представить себя и выиграть конкуренцию. Его можно использовать, как личный лендинг для продвижения себя и поиска работы, делиться ссылкой с потенциальными работодателями.

Но идеей, которой я руководствовался при написании работы, это возможность создания на базе учебных заведений электронных каталогов с лендингами-резюме выпускных групп и выпускников, что бы потенциальные работодатели всегда могли их посмотреть. Создание лендингов можно добавить в дисциплину технология планирования профессиональной карьеры.

Во-первых, за технологиями будущее, с этим сложно поспорить.

Во-вторых, для работодателя – это также удобно, если лендинг-резюме выполнен красиво, грамотно наполнен, то это сразу говорит о качествах соискателя, который его создавал, в отличие от лендинга нерадивого студента, в котором, кроме аватарки ничего не имеется.

В-третьих, после окончания учебных заведений можно продолжить со временем наполнять его, например, модуль отзывы от работодателей.

 

Список литературы:

1. Алексей Лукьянов. Как создать «пробивное» резюме. - М.: Феникс, 2019. - С. 160. - (Бизнес-класс)

2. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2020.

3. Гуриков, С. Р. Интернет - технологии: учебное пособие / С. Р. Гуриков. - Москва: Форум, 2020. - 184 с.

4. Хомоненко, А. Д. Основы современных компьютерных технологий: учебное пособие / ред.: А. Д. Хомоненко – Екатеринбург.: Корона принт, 2019. – 496 с.

5. https://tobiz.net/templates/lending-rezyume/

 


Количество просмотров: 3151
24.04.2021 10:35 | nikpro535блог автора

Еще публикации: