Инновационная
упаковка Bag-in-Box объемом 3 литра от Smurfit Kappa получила сертификат Amazon
«Frustration-Free Packaging» (FFP – Упаковка без неудобств). Это первая в мире
универсальная упаковка для широкого спектра продуктов, одобренная по программе
FFP. Компания поделилась новостью о предварительной сертификации Amazon
FFP с тысячами своих клиентов на недавнем онлайн-мероприятии «Упаковка ради
лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging).
Теперь компании, работающие на Amazon Marketplace,
получили возможность использовать готовую, предварительно сертифицированную
упаковку Bag-in-Box без необходимости проведения дорогостоящих и времязатратных
испытаний в специализированной лаборатории, сертифицированной ISTA
(Международная ассоциация по безопасности перевозок), что обычно требуется для
сертификации FFP.
Как отметил вице-президент Smurfit Kappa по
инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch): «Мы рады
сотрудничать с Amazon и предоставить первую в истории упаковку, предварительно
сертифицированную по программе FFP. Это достижение – свидетельство накопленного
за последние 14 лет опыта Smurfit Kappa в области анализа упаковки,
сертифицированной по стандартам ISTA, а также прохождения сертификации Amazon
FFP. Наше сотрудничество позволит компаниям, работающим на площадке Amazon
Marketplacе, значительно ускорить свои продажи».
Решение Bag-in-Box, входящее в портфолио Smurfit Kappa
«Упаковка для бутылок для интернет-торговли» (eBottle) – идеальный вариант
упаковки для транспортировки таких жидкостей, как соки и вино, при продаже
через интернет. Эта упаковка достаточно прочна, чтобы защитить продукт во время
транспортировки, а ее форма обеспечивает эффективность перевозки и удобство
обращения. В решении Bag-in-Box используется, в среднем, на 75% меньше
пластика, чем в твердой пластиковой упаковке, а материалы, из которых оно
изготавливается, легко разделить, что обеспечивает высокую степень переработки.
Эту новость высоко оценили в британской винной
компании When in Rome. Генеральный директор компании Роб Малин (Rob
Malin) сказал: «When in Rome – премиальный итальянский бренд
крафтового вина, и мы ведем успешную деятельность на Amazon UK с июля 2020
года. Возможность использования предварительно сертифицированной по программе
FFP упаковки позволит нам и другим заботящимся об экологии винным компаниям
расширить долю рынка вин в упаковке на Amazon и, соответственно, поможет
уменьшить воздействие винодельческой промышленности на окружающую среду».
Решение Bag-in-Box входит в портфолио продуктов
Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet
Packaging), разработанных с целью оптимизации цепочек поставок при
одновременном уменьшении воздействия упаковочных материалов на окружающую
среду.