Укупорочные средства играют особую роль в потребительской таре: от их правильного применения зависит сохранения количества и качества фасованного товара, они способствуют неприкосновенности товара, защите продукции от внешних воздействий, порчи и утечки.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пластиковых и алюминиевых крышек в России в 2020 г. составил $261 349 тыс.
В отчете содержится информация о производителях: EDARD SAS, GUALA CLOSURES, MENSHEN PACKAGING, PELLICONI & C. S.P.A., ZELLER PLASTIK, ГК ЕВРОПЛАСТ, ЗУИ ТОКК, КОМПАНИЯ SAFE CAP, МЕГА-ПЛАСТ-ЯНТАРЬ, ООО АРГОС, ООО БАЛТАЗАР, ООО БЕРИКАП, ООО ИМПРЕСС, ООО ИНТЕРКАП, ООО НОРД ПАК, ООО ПЕТ.РУС (RETAL), ООО ПК РОССА, ООО ПТК ЮФ, ООО ПЭКРЕСУРС и другие.
В структуре рынка пластиковых и алюминиевых крышек для бутылок и флаконов выделены три категории: «Бытовая химия для дома», «Напитки, пищевые жидкости» и «Парфюмерно косметическая продукция». Наибольшей популярностью у потребителей пользуются крышки для бутылок с напитками и пищевыми жидкостями (вином, спиртными напитками, оливковым маслом и др.).
По данным DISCOVERY Research Group, объем производства пластиковых и алюминиевых крышек в России в 2020/г. составил 24,6 млрд. шт. В структуре производства наибольшую долю занимали крышки для напитков и пищевых жидкостей. Наибольшую долю производства пластиковых и алюминиевых крышек в натуральном выражении в 2020/г. занял бренд ЕВРОПЛАСТ.
В 2020 г. в структуре импорта на крышки для напитков и пищевых жидкостей приходилась доля 74% натурального объема. В данной категории самыми популярными были пластиковые винтовые крышки. Наибольшую долю импорта пластиковых и алюминиевых крышек в натуральном выражении в 2020 г. производитель GUALA CLOSURES.
Объем экспорта пластиковых и алюминиевых крышек из России в 2020 г. составил 3/190 тн. Наибольшую долю экспорта пластиковых и алюминиевых крышек в натуральном выражении в 2020/г. занял производитель ООО БЕРИКАП.
Отрасль упаковки является одной из самых динамично развивающихся отраслей в современном обществе. Это обусловлено тем, что рынок упаковки достаточно гибкий. Малейшие изменения в жизни общества отражаются на рынке упаковочных материалов. В современных условиях, когда пандемия коронавируса – это основной «противник» человечества, можно проследить, как рынок упаковки отреагировал на текущую проблему.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-plastikovykh-i-alyuminievykh-kryshek-v-rossii.html