Тренинг – это активная форма обучения, целью которой является передача знаний, развитие умений и навыков. В отличие от привычных лекций, где участники получают теоретические знания, тренинг предлагает получение полезного практического опыта.
«Последний анализ клиентских запросов выявил возросший интерес не только к IT, но и другим направлениям обучения, – отмечает руководитель учебно-методического департамента Учебного центра Softline Маргарита Зайцева. – Отчасти подобный интерес можно объяснить желанием заказчиков получать комплексное обслуживание по различным направлениям обучения персонала, которое включает не только получение новой информации, но и проверку полученных знаний на практике. И, конечно, нам приятно, что заказчики так высоко ценят нашу работу, стремясь к установлению с Учебным центром Softline долгосрочных деловых отношений».
«При открытии нового направления мы решили начать с наиболее востребованных рынком сегментов, которыми, по данным аналитиков, сегодня являются коммуникативные тренинги (43% от запросов) в таких областях, как продажи и обслуживание клиентов; тренинги для middle-менеджеров (18% от запросов) и тренинги, направленные на повышение личной эффективности (тайм-менеджмент, стресс-менеджмент и т. д.). Возрастает и популярность блока «Финансы для не финансистов», – говорит руководитель направления «Бизнес-тренинги» Учебного центра Softline Анна Пышкова. – Для качественного решения задач наших клиентов мы привлекаем специалистов-практиков из различных областей бизнеса. В будущем мы планируем запустить программу для специалистов HR-сферы и специалистов по PR и маркетингу».
В рамках проведения бизнес-тренингов и семинаров Учебный центр Softline использует различные формы обучения: деловые игры и бизнес-симуляции, стратегические и коуч-сессии, видеотренинги, что дает участникам возможность попробовать свои силы в решении бизнес-задач на практике.