Регион: Выбрать регион
Сейчас: 10 января 15:42:58
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Исследование рынка парикмахерских услуг в России.

В сентябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парикмахерских услуг в России.
В сфере парикмахерских услуг сети в России пока что не особенно распространены. По оценкам экспертов они занимают не более  1-2%, хотя,  в некоторых странах Запада этот показатель превышает 70%. В России существует только одна крупная сеть «Персона», которая насчитывает 60 салонов,  в том числе и в регионах. Кроме нее существует несколько маленьких сетей до 20 салонов, которые работают в основном на столичном рынке. Российские сети «Персона» и «Моне» соперничают в области ценовой политики, стараясь максимально охватить все категории клиентов и расширить географию своего присутствия. Салоны Александра Тодчука в большей степени ориентированы на индивидуальный подход к клиенту и разнообразие редких и эксклюзивных предложений. В России работают и некоторые зарубежные бренды, например,  латвийский «Maija»,  французский «Dessange». Но пока международные сети на  российский рынок не спешат, как, впрочем, и отечественные не спешат в регионы.
Развиваться рынок будет как за счет новых игроков, для которых уж очень заманчиво выглядит довольно низкий порог вхождения в бизнес, так и за счет расширения сетей.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/300-marketingovoe-issledovanie-rinka-parikmaxerskix-uslug-v-rossii.html

Количество просмотров: 1383
09.10.2011 21:49 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации: