Прибыльное функционирование почти любой компании находится в прямой зависимости от качественного обеспечения офиса интернетом и телефонной связью. От них зависит уровень сервиса для клиентуры и, как итог, доход предприятия. В последние годы на смену аналоговым АТС пришли современные облачные продукты. Их востребованность только растет, запросы наподобие Виртуальная АТС для Бизнеса регулярно попадают в рейтинги победителей по повторяемости в поисковиках. Но не всем известно – что это и каким образом оно работает.
облачная АТС – это интернет-телефония. В отличие от аналоговой вариации, она не нуждается в отдельном помещении, потому как размещена на серверах в облаке. Пользователи подключаются к ней с помощью особого программного обеспечения или спецоборудования и шлюзов. Коннект выполняется по локальной сети предприятия или через мобильный интернет на гаджетах сотрудников. От фирмы не требуется приобретать специальное дорогое оборудование, сложное техоснащение. И при этом облачная АТС отличается всем функционалом мини-АТС и позволяет создать офис или call-центр в любом городе.
важная особенность таких телефонных станций – возможность дать клиентам детальную статистику по звонкам. В ее интерфейсе можно увидеть, как долго звонивший ждал соединения, кто из специалистов принял звонок, когда был выполнен звонок и сколько продлился, с какого телефона звонили. Разработаны варианты подобных АТС с возможностью call tracking – отслеживания звонков. Они способны могут давать еще более детальные сведения, в том числе информацию о источнике рекламы телефонного обращения, то есть выясняют канал, по которому приходят клиенты. Если у предприятия больше одного филиала по городу и региону, виртуальная АТС их объединяет. Все менеджеры находятся в единой сети, и поступающие звонки могут быть направлены в любую точку планеты, где представлена интернет-телефония.
облачная АТС – это интернет-телефония. В отличие от аналоговой вариации, она не нуждается в отдельном помещении, потому как размещена на серверах в облаке. Пользователи подключаются к ней с помощью особого программного обеспечения или спецоборудования и шлюзов. Коннект выполняется по локальной сети предприятия или через мобильный интернет на гаджетах сотрудников. От фирмы не требуется приобретать специальное дорогое оборудование, сложное техоснащение. И при этом облачная АТС отличается всем функционалом мини-АТС и позволяет создать офис или call-центр в любом городе.
важная особенность таких телефонных станций – возможность дать клиентам детальную статистику по звонкам. В ее интерфейсе можно увидеть, как долго звонивший ждал соединения, кто из специалистов принял звонок, когда был выполнен звонок и сколько продлился, с какого телефона звонили. Разработаны варианты подобных АТС с возможностью call tracking – отслеживания звонков. Они способны могут давать еще более детальные сведения, в том числе информацию о источнике рекламы телефонного обращения, то есть выясняют канал, по которому приходят клиенты. Если у предприятия больше одного филиала по городу и региону, виртуальная АТС их объединяет. Все менеджеры находятся в единой сети, и поступающие звонки могут быть направлены в любую точку планеты, где представлена интернет-телефония.