Корпоративное видео меняется на глазах. Быстро растут его популярность и объемы трафика, меняются бизнес-модели, внедряются новаторские технологии. Недавно компания Cisco организовала исследование, чтобы понять основные тенденции использования корпоративного видео американскими предприятиями. Исследование проводилось консалтинговым подразделением Cisco IBSG в рамках программы Horizons (нацелена на поиск новых возможностей трансформации бизнеса с помощью технологических инноваций).
Исследователи попытались понять, как развиваются видеоуслуги на предприятиях. Для этого представители Cisco опросили руководителей 450 компаний со штатом более тысячи человек из разных городов США. Эти компании представляют 20 с лишним отраслей.
Поскольку Cisco хотела понять перспективы бизнес-видео как с точки зрения конечных пользователей, так и с точки зрения информационных технологий, среди респондентов были и руководители бизнеса, не связанные напрямую с ИТ (руководители отделов продаж, маркетинга, финансовых и инженерных подразделений), и руководители информационно-технологических отделов. Вот какие выводы можно сделать:
Корпоративное видео стало важнейшей тенденцией на предприятиях
Видеотехнологии прочно укоренились в американских компаниях. Более трех четвертей опрошенных руководителей бизнеса заявили, что используют одностороннее и/или двустороннее видео как минимум раз в неделю. Эта тенденция растет: более 70 процентов опрошенных собираются расширить использование корпоративного видео в течение ближайших двух лет.
Большинство руководителей активно записывает видеоклипы и просматривает видеоматериалы своих подчиненных. В дальнейшем они планируют делать это еще чаще
Свыше 70 процентов руководителей компаний ожидают, что в течение ближайших двух лет популярность односторонних и двусторонних корпоративных видеокоммуникаций будет возрастать. В настоящее время 34 процента руководителей бизнеса ежедневно записывают видеоматериалы, а 62 процента по меньшей мере раз в неделю просматривают видеоматериалы, созданные сотрудниками компании.
93 процента руководителей, просматривающих видео своих подчиненных, активно комментируют, рекомендуют, передают и оценивают их. Односторонние видеокоммуникации используются, главным образом, для обучения и подготовки кадров и реже – для распространения обращений руководства и проведения корпоративных собраний.
Двусторонние видеокоммуникации чаще всего используются для проведения корпоративных мероприятий, а также для переговоров как внутри компании, так и со сторонними организациями.
Большинство организаций обеспокоено неспособностью корпоративной сети поддержать быстрое распространение видео
Каждый третий опрошенный руководитель обеспокоен тем, что сеть в его компании не готова поддержать повсеместное распространение видео. Cisco обнаружила, что главным технологическим препятствием на пути распространения корпоративного видео служит нехватка сетевой емкости.
Взаимодействие "каждый с каждым" имеет крайне важное значение для конечных пользователей
Руководители, пользующиеся видеотехнологиями, заявляют, что для них главная цель внедрения односторонних видеокоммуникаций связана с возможностью просматривать видеоматериалы, получать к ним доступ и управлять ими с любого интернет-устройства, независимо от того, как и где была сделана видеозапись.
Главным или, как принято выражаться, "убойным" приложением для корпоративного видео стала совместная работа, облегчающая обмен идеями и расширяющая возможности взаимодействия.
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс"
(тел. +7 985 226-3950).
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.