Регион: Выбрать регион
Сейчас: 18 апреля 7:51:47
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

DPD в России: как повысить лояльность онлайн-покупателей за счет сервиса доставки

DPD в России, один из крупнейших логистических операторов, запускает программу лояльности для клиентов. При оформлении доставки DPD и отслеживании заказа на сайте пользователи получат доступ к бонусам и специальным предложениям.

 

При оформлении заказа или внесении в него изменений на dpd.ru клиенты увидят баннер, кликнув на который, смогут выбрать выгодное предложение от более чем сотни компаний. Здесь можно найти подарок на любой вкус: скидки на косметику и парфюмерию, fashion-бренды, товары для дома, каршеринговый сервис, уроки английского и математики, шоколад и сладости ручной работы.

 

Предложения для пользователей уникальны, ими нельзя воспользоваться дважды.

 

«Логистика – это один из факторов успеха интернет-магазина. От службы доставки во многом зависит, сделает ли покупатель еще один заказ. Мы не только постоянно совершенствуем свой сервис, но и предлагаем дополнительные бонусы онлайн-покупателям для повышения лояльности, – говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. – Предложение действительно не только для клиентов интернет-магазинов, но и для всех, кто пользуется доставкой DPD».

 

Программа лояльности реализуется совместно с сервисом для электронной коммерции Get4click.


Количество просмотров: 520
теги:
11.03.2021 20:27 | DPD_Rusблог автора

Еще публикации: