Печатная реклама (полиграфия)
Листовки, брошюры, буклеты, визитки, письма, объявления в лифтах, широкоформатная печать (баннеры, стикеры, афиши) и так далее. Печатная реклама остается одним из наиболее эффективных способов взаимодействия с потенциальными клиентами.
Главное — помнить, что печатная реклама «берет» массовостью. Распространяется в местах продаж, по почтовым ящикам, промоутерами, почтовая рассылка. Экономия на тираже чаще всего становится причиной большинства провалов кампаний в печатной рекламе.
Радиореклама
По своей сути реклама на радио — очень и очень мощный источник влияния. Проблема в том, что более 70% всех радийных кампаний проводятся с нарушениями, которые разрушают ее эффективность.
Наиболее частые причины провалов радиорекламы:
- Слабый рекламный ролик
- Неправильно выбранные станции, где нужная ЦА – минимальна
- Недостаточная ротация
Реклама в СМИ
Сюда мы отнесли все, начиная от дорогой рекламы в глянцевых журналах, заканчивая газетами бесплатных объявлений. Действенный и вполне рабочий способ, при условии, что среди читателей есть ваша целевая аудитория. Мало того, она должна быть массовой.
Так, в журнале про бизнес не стоит рекламировать семена огурцов, а в рекламном блоке районной газеты — дорогие швейцарские часы. При правильном подходе затраты на рекламу в СМИ практически всегда окупаются. Так же важно составлять медийный план по размещению рекламных блоков в СМИ в течении года. Стоит учитывать сезонный фактор, периоды отпусков и периоды деловой активности.
Телевизионная реклама
Если не касаться федеральных каналов с их космическими ценами, то местная телевизионная реклама (региональные ТВ) могут быть вполне по карману мелкому и среднему бизнесу. Важно понимать, что сам факт «присутствия на экране» не гарантирует отдачи.
Чтобы телевизионная реклама начала работать, необходим правильный подбор времени показа и четко составленный план хода кампании. Важен качественный ролик. Важно верно определить свою целевую аудиторию. Согласитесь, глупо, к примеру, рекламировать автосалон или ружейный магазин в дневное время во время показа очередного сериала.
Сувениры
Брелоки, ручки, часы, посуда, зажигалки и так далее. Одно из рекламных направлений, которым наше агентство занимается давно и успешно. Главный плюс в том, что сувенирная реклама не только знакомит с товаром или услугой, но и создает мощное PR-плечо.
С помощью сувениров ваш логотип будет постоянно на виду и будет напоминать партнерам о вашей компании. Естественно, при выборе заготовки для сувенира стоит обращать внимание на качество сувенирной продукции.
Транзитная реклама
Автобусы, трамваи, троллейбусы, весь грузовой и легковой транспорт. Очень и очень эффективный источник постоянного напоминания о себе. Оформление такой рекламы требует разработку эффективного макета, времени и инвестиций.
Наружная реклама
Крышные установки, растяжки, баннеры, брендмобиль, видеоэкраны и так далее. Наружная реклама универсальна. С ее помощью можно проводить кампании любого размера, начиная от небольших акций и заканчивая проектами в масштабах целой страны.
Именно так, кстати, поступают многие гиганты российского рынка: в один момент выкупаются площади на тысячах носителях в сотнях городов. Конечно, с помощью наружной рекламы можно решать и куда более мелкие задачи. Главное — такой вид рекламы работает повсеместно и практически не имеет минусов.
Реклама в интернете
Баннеры, контекстная реклама, реклама в приложениях, сайты рекламных объявлений и многое-многое другое. Глобальный рынок с невероятными перспективами и возможностями. Поскольку интернет-реклама — предмет особого обстоятельного разговора, мы ограничимся лишь тем, что упомянем этот источник.
Хотим вам напомнить, что самостоятельный запуск рекламных кампаний — дело достаточно трудоемкое и часто слишком затратное. Рекламное продвижение — непростая задача, и без помощи профессионалов вам не обойтись. Это не обязательно должно быть именно наше агентство, главное — сам факт присутствия координатора, который убережет от неправильных шагов и поможет избежать лишних расходов