Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 декабря 23:43:17
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Специалисты Смоленскэнерго в 2020 году приняли около 33 тысяч обращений на оказание услуг

За 2020 год в филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» поступило 32 660 заявлений потребителей об оказании услуг. Наибольшее количество обращений было связано, как и в предыдущие годы, с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала и дополнительными услугами – 37% и 23% соответственно.

Среди дополнительных услуг наиболее востребованными в ушедшем году были сопровождение процедуры технологического присоединения, организация учета электрической энергии, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей наружного освещения, консультационные и организационно-технические услуги.

Смоленскэнерго постоянно совершенствует качество своих услуг, использует современные технологии и каналы коммуникации, которые позволяют потребителю, не выходя из дома подать заявку, оплатить дополнительные услуги, оставить сообщение или получить консультацию у специалистов филиала по интересующим вопросам.

Напоминаем, что подать заявку на технологическое присоединение возможно через Портал-ТП.РФ. Заявки на дополнительные услуги можно подать через официальный сайт Компании в разделе «Потребителям»: https://www.mrsk-1.ru/customers/services/additional/

Сообщить об отсутствии электроснабжения потребители могут в разделе «Информация об отключении»: https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/. Также сообщить о частых перерывах в электроснабжении электроэнергии, качестве электроэнергии и дефектах возможно через Портал «Светлая страна».

При возникновении вопросов, связанных с электроснабжением и оказанием услуг, можно позвонить на бесплатный телефон горячей линии 8-800-220-0-220.


Количество просмотров: 424
теги:
09.03.2021 10:41 | mrskблог автора

Еще публикации: