DPD, ведущий логистический оператор России, накануне весеннего праздника предлагает юридическим лицам воспользоваться специальным предложением. Компании, заключившие договор с 5 по 31 марта, получат до конца марта скидку 23% на продукты DPD ECONOMY и DPD OPTIMUM.
DPD ECONOMY и DPD OPTIMUM — самые популярные услуги для малого бизнеса в
линейке DPD, основное
отличие между ними заключается в стоимости и сроках доставки.
«Наша акция позволит новым клиентам получить качественный
сервис за цену практически на четверть ниже стандартной. Скидка будет
действовать в течение первого весеннего месяца, — рассказывает директор по маркетингу DPD в России
Алексей Мерзляков. — Весной
традиционно растут объемы отправок во всех сегментах рынка, и сейчас у компаний
есть прекрасная возможность, чтобы начать работу с DPD. За годы присутствия на рынке мы
зарекомендовали себя как надежный партнер и эксперт по доставке».
Объемы сегмента B2C в марте прошлого года по сравнению с
предыдущим месяцем выросли примерно на треть, в регионах самый заметный рост
показали Урал и Сибирь. ТОП3 категорий не меняется: возглавляют рейтинг
маркетплейсы, на втором месте — товары fashion, на третьем
месте —
парфюмерия и косметика. В марте 2020 по сравнению с февралем больше всего
выросли объемы доставки ювелирных изделий – на 63 процента, при этом рост в
феврале к январю — всего 12 процентов. Вероятно, ювелирные изделия чаще
покупают как подарок на 8 марта, чем на 14 февраля. Объемы доставки косметики и
парфюмерии в марте выросли примерно на 10 процентов по сравнению с февралем.