Весь прошлый год работники сервисных
локомотивных депо (СЛД) ООО «ЛокоТех-Сервис» трудились в сложных условиях
пандемии. Несмотря на ограничения, работа не останавливалась ни на секунду.
Ежедневно коллективы предприятий старались обеспечить бесперебойное движение
поездов. По словам начальника Управления по
Дальневосточной железной дороги Артема Богачева, своевременно принятые
меры безопасности на ремонтных предприятия позволили взять ситуацию под
контроль и выполнить производственные показатели, даже несмотря на то, что с
начала пандемии на больничные листы, карантин ушли - 65 человек, а 34
сотрудника перевелись на удаленный режим работы.
- Коллектив работал слаженно, понимая, какая ответственность лежит на нем, поэтому мы смогли выполнить качественные производственные показатели и освоить программу ремонта в полном объеме, - отмечает Артем Богачев. - Так, например, в СЛД Дальневосточное ремонт тепловозов в объеме ТО-3 выполнен на 105%, ТР-1 - на 106%. В СЛД Тында-Северная ТР-3 произвели 48 секциям тепловозов (109%). СЛД Приморское отремонтировало 1258 секций электровозов при плане 1244. В целом же, в 2020 году нам удалось на 18 % снизить отказы технических средств 1-й и 2-й категорий, отказы 3-й категории и количество неплановых ремонтов сократить на 1 %. Достижением прошлого года Артем Богачев считает поэтапное усиление депо новыми локомотивами. - В 2020 году на сервисное обслуживание в СЛД Дальневосточное поступило 80 тепловозов серии ТЭМ18ДМ и 74 электровоза серии 3ЭС5К с поосным регулированием. Уже сейчас в приписном парке ДВЖД в пределах Транссиба работают почти одни «Ермаки», что, безусловно, сказывается на объемах перевозок, - говорит Артем Богачев. - Кроме этого, магистраль усиливается инновационными мощными 3ТЭ25К2М. Они начали поступать с начала 2020 года. И сегодня работают исключительно на участках БАМа. В СЛД Амурское поступило 40 таких локомотивов. Для выполнения качественного ремонта новых машин, которые ведут составы повышенной массы - до 7100 тонн, для персонала депо было организовано специальное обучение, подготовку прошли 257 человек.
В этом году новые перспективы для СЛД открывает расширение полигона обслуживания тяжеловесных тепловозов 3ТЭ25К2М. В начале февраля на участке Воздвиженский - Гродеково - Суйфэньхэ (КНР), который является ответвлением от Транссиба, прошли тягово-энергетические испытания локомотива. Их конечная цель - увеличение пропускной способности погранперехода Гродеково - Суйфэньхэ за счёт поднятия весовых норм грузовых поездов с 3600 тонн до 5200. Сейчас идёт расчёт рентабельности по эксплуатации локомотива 3ТЭ25К2М на этом полигоне. В случае положительного решения планируется дооборудовать СЛД Сибирцево для их обслуживания.
- Коллектив работал слаженно, понимая, какая ответственность лежит на нем, поэтому мы смогли выполнить качественные производственные показатели и освоить программу ремонта в полном объеме, - отмечает Артем Богачев. - Так, например, в СЛД Дальневосточное ремонт тепловозов в объеме ТО-3 выполнен на 105%, ТР-1 - на 106%. В СЛД Тында-Северная ТР-3 произвели 48 секциям тепловозов (109%). СЛД Приморское отремонтировало 1258 секций электровозов при плане 1244. В целом же, в 2020 году нам удалось на 18 % снизить отказы технических средств 1-й и 2-й категорий, отказы 3-й категории и количество неплановых ремонтов сократить на 1 %. Достижением прошлого года Артем Богачев считает поэтапное усиление депо новыми локомотивами. - В 2020 году на сервисное обслуживание в СЛД Дальневосточное поступило 80 тепловозов серии ТЭМ18ДМ и 74 электровоза серии 3ЭС5К с поосным регулированием. Уже сейчас в приписном парке ДВЖД в пределах Транссиба работают почти одни «Ермаки», что, безусловно, сказывается на объемах перевозок, - говорит Артем Богачев. - Кроме этого, магистраль усиливается инновационными мощными 3ТЭ25К2М. Они начали поступать с начала 2020 года. И сегодня работают исключительно на участках БАМа. В СЛД Амурское поступило 40 таких локомотивов. Для выполнения качественного ремонта новых машин, которые ведут составы повышенной массы - до 7100 тонн, для персонала депо было организовано специальное обучение, подготовку прошли 257 человек.
В этом году новые перспективы для СЛД открывает расширение полигона обслуживания тяжеловесных тепловозов 3ТЭ25К2М. В начале февраля на участке Воздвиженский - Гродеково - Суйфэньхэ (КНР), который является ответвлением от Транссиба, прошли тягово-энергетические испытания локомотива. Их конечная цель - увеличение пропускной способности погранперехода Гродеково - Суйфэньхэ за счёт поднятия весовых норм грузовых поездов с 3600 тонн до 5200. Сейчас идёт расчёт рентабельности по эксплуатации локомотива 3ТЭ25К2М на этом полигоне. В случае положительного решения планируется дооборудовать СЛД Сибирцево для их обслуживания.