— Дмитрий, в одном из интервью вы говорили, что Борис Ротенберг размышляет о завершении карьеры, сам же он эти слова опроверг. Как на самом деле?
— Меня, возможно, неправильно интерпретировали. Наоборот, я всегда говорил и говорю: пока Боря не выйдет на поле, он не закончит карьеру. Он не хочет уйти или выходить травмированным. Двух мнений быть может — он вернется на поле, а дальше будет видно. Это задача минимум, к которой игрок сейчас стремится на всех порах.
— Известны ли сроки его окончательного восстановления и возвращения?
— Врачи «Локомотива» всегда говорят острожно, особенно когда дело касается Бори. Будем надеяться, что это произойдет скоро и он начнет тренироваться в общей группе.
— В этом сезоне мы его не увидим?
— Почему? Как раз в этом сезоне мы его и увидим.
— Велись разговоры с новым руководством «Локомотива» о должности в клубе после завершения карьеры?
— Сейчас у клуба много вопросов, которые нужно решать, учитывая постоянные колебания — то Геркус, то Кикнадзе. Геркус, кстати, смотрю, начал в прессе щеки раздувать — только пусть он сперва расскажет, куда делись три миллиона, которые он дал за подписание Медведева (вратарь Никита Медведев перешел в «Локомотив» в статусе свободного агента. — Прим. «РБ Спорт»). Что касается нового руководства, для начала им надо разгрести то, что наделали горе-специалисты до них, поменять часть людей. К Боре они вернутся, но чуть позже. Пока такой конкретики, чтобы генеральный директор пригласил его и говорил на тему будущего, не было. Но Боря в дальнейшем не видит себя вне футбола, это его жизнь.
— Борису уже 34 года. Сколько еще он сможет поиграть и на каком уровне? Будет ли он соответствовать уровню Премьер-Лиги?
— Тут дело не в 34 годах. Безусловно, мы понимаем, что время подходит и рано или поздно надо будет красиво закончить. Но сперва надо закончить ситуацию с травмой, восстановление от которой — подвиг, так как у него было заражение крови, и он его победил. И после возвращения он начнет думать о дальнейшей карьере как функционера.
— Вы обсуждали, в каком направлении он хочет двигаться после завершения карьеры?
— У него широкий спектр возможностей. Он будет востребован в разных должностях и направлениях.
— Именно в «Локомотиве»?
— И в «Локомотиве» в том числе. В этом клубе он знает все — и футболистов, и устройство, и все подводные камни. Боря — грамотный человек, у него был опыт в «Динамо», «Ростове», он видел, как все работает в разных клубах и потому может занимать практически любую должность. Впрочем, я бы тут привел цитату из «Трех мушкетеров»: «Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла Фер слишком мало». Понятно, что Боря не пойдет администратором или начальником команды. Ему важно, чтобы его работа была видна и подотчетна, а не выполнялась для галочки, чтобы числиться и получать зарплату, как это делает 100 человек.
РБ Спорт