«1С:Документооборот» автоматизирует и упрощает процесс создания и оборота всех бумаг предприятия и позволяет перевести работу с документами на электронный уровень.
Перед тем, как принять решение о внедрении программы, необходимо определиться с целями и задачами, а также учесть масштаб и организационную форму предприятия, чтобы понять, какие именно программные продукты нужны и, соответственно, какой вариант «1С:ДО» требуется. Это поможет осуществить внедрение без лишних затрат: например, если говорить о системе 1с документооборот 8 цена зависит от конфигурации.
Варианты «1С:Документооборот 8»
Программа предлагается в четырех версиях:
• «1С:ДО 8 ПРОФ»;
• «1С:ДО КОРП»;
• «1С:ДО государственного учреждения»;
• «1C:Document Management».
Все они могут быть настроены и адаптированы в соответствии со спецификой конкретного предприятия.
Какой вариант выбрать
Для средней коммерческой организации и предприятия малого бизнеса предназначена версия «ПРОФ». Он также подойдет для госучреждений с малым объемом деловых бумаг.
Для холдингов, больших коммерческих компаний и организаций с большим объемом оборота документов рекомендуется вариант «КОРП»; «Документооборот государственного учреждения» подойдет для бюджетных организаций всех уровней.
«Document Management» разработан для российских представительств иностранных организаций, российских компаний, имеющих представительства или филиалы за рубежом, и предприятий с большим количеством иностранных сотрудников. От варианта «КОРП» его отличает интерфейс на двух (русском и английском) языках.
Все программные продукты интегрируются с системой ERP, что позволяет анализировать и контролировать взаимодействие персонала и обеспечить для него единую информационную среду.