Реально ли автомобильный аккумулятор использовать для питания, скажем, электропогрузчика. Теоретически, можно, однако стартерные батареи конструктивно для этого не годятся! Их главная задача дать высокий ток на необходимый временной промежуток. Большую часть своего времени они стоят на подзарядке. Соответственно, под постоянной нагрузкой они довольно быстро сядут, а срок их службы станет не таким долгим. Подобным образом функционируют и буферные аккумуляторы, отличный пример - ИБП. Они все время заряжены и лишь в редких ситуациях они вступают в работу, для того чтобы обеспечить электрическим током компьютер или медоборудование во время аварии.
В электрическом транспорте, таком как тележки, погрузчик, мотоциклы, самокаты, используется тяговая аккумуляторная батарея. Они не страшатся длительных нагрузок и готовы к глубоким разрядам. Они имеют другой химический состав, гораздо более толстые пластины из свинца. Безусловно, спустя несколько лет применения они ломаются и их придется менять.
Какую конкретно модель выбирать? Самый важный параметр это емкость, она обозначается в ампер-часах. От нее зависит, сколько времени техника сможет проработать на одной подзарядке. Данный параметр во время работы меняется по мере деградации пластин. Аккумуляторный ресурс измеряется в циклах и данный показатель достаточно условный, так как зависит от эксплуатационных условий. Хорошо, если аккумулятор отправляется на подзарядку с оставшимся разрядом около 50%. При периодических полных разрядах аккумулятора число циклов снижается. Примите во внимание данные моменты перед заказом
По своему устройству тяговые аккумуляторы сходны со стартерными. Внутри корпуса тоже располагаются пластины электродов, которые заливаются электролитической жидкостью. К тому же, в более дорогих моделях применяется электролит в виде геля. Такого рода решение дает возможность увеличить ресурс батареи. Тяговые батареи могут иметь различный вольтаж, наиболее распространенные типы, это 6 и 12 вольт. Если же нужно более высокое напряжение, то аккумуляторы объединяют. Этим аккумулятором не требуется обслуживание, их надежный корпус не боится вибраций и ударов.
В электрическом транспорте, таком как тележки, погрузчик, мотоциклы, самокаты, используется тяговая аккумуляторная батарея. Они не страшатся длительных нагрузок и готовы к глубоким разрядам. Они имеют другой химический состав, гораздо более толстые пластины из свинца. Безусловно, спустя несколько лет применения они ломаются и их придется менять.
Какую конкретно модель выбирать? Самый важный параметр это емкость, она обозначается в ампер-часах. От нее зависит, сколько времени техника сможет проработать на одной подзарядке. Данный параметр во время работы меняется по мере деградации пластин. Аккумуляторный ресурс измеряется в циклах и данный показатель достаточно условный, так как зависит от эксплуатационных условий. Хорошо, если аккумулятор отправляется на подзарядку с оставшимся разрядом около 50%. При периодических полных разрядах аккумулятора число циклов снижается. Примите во внимание данные моменты перед заказом
По своему устройству тяговые аккумуляторы сходны со стартерными. Внутри корпуса тоже располагаются пластины электродов, которые заливаются электролитической жидкостью. К тому же, в более дорогих моделях применяется электролит в виде геля. Такого рода решение дает возможность увеличить ресурс батареи. Тяговые батареи могут иметь различный вольтаж, наиболее распространенные типы, это 6 и 12 вольт. Если же нужно более высокое напряжение, то аккумуляторы объединяют. Этим аккумулятором не требуется обслуживание, их надежный корпус не боится вибраций и ударов.