Оклейка автомашины плёнкой стала куда более востребованной: количество оклеенных машин в потоке растет, соответственно множатся мастерские по оказанию данной услуги. Мы попробуем разобраться в плюсах и минусах оклейки антигравийными пленками автомобиля, как виниловой (эконом-вариант), так и более актуальной и дорогой полиуретановой. Основная задача специальной антигравийной пленки, как и понятно из ее названия, — защита лакокрасочного слоя от сколов, царапин и прочих «незначительных повреждений». Любые покрытия делятся на два основных вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки в продаже оказались первыми: непосредственно по составу подобные пленки похоже на пластмассу и могут изменять изначальный размер лишь при нагревании, затем твердеют и становятся твердыми. Антигравийные полиуретановые покрытия непосредственно по качествам, структуре и параметрам ближе к резине: способны хорошо тянуться без нагревания, но при том принимать исходные размеры. Безусловно, полиуретановая плёнка быстро захватила рынок. Сейчас антигравийная защита автомобиля плёнкой обладает большим спросом среди всех категорий автолюбителей.
Антигравийная полиуретановая плёнка была придумана и впервые применена для задач армии США. Её наносили на винт вертолетов в период легендарной боевой операции, поскольку в противном случае лопасти достаточно быстро изнашивались в «песчаной» атмосфере Ближнего Востока. Крупные производства виниловых плёнок поняли достоинства полиуретана и начали использовать его для оклейки машин. Поскольку сперва винил разрабатывался для рекламы, стендов и иных элементов, не подверженных негативному воздействию окружающей среды.
Существенная разница в том, что пленка из винила, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих изолирующих способностей, а вот их конкуренты «дубеют» намного больше, и порвать их не составит никаких проблем.
Антигравийная полиуретановая плёнка была придумана и впервые применена для задач армии США. Её наносили на винт вертолетов в период легендарной боевой операции, поскольку в противном случае лопасти достаточно быстро изнашивались в «песчаной» атмосфере Ближнего Востока. Крупные производства виниловых плёнок поняли достоинства полиуретана и начали использовать его для оклейки машин. Поскольку сперва винил разрабатывался для рекламы, стендов и иных элементов, не подверженных негативному воздействию окружающей среды.
Существенная разница в том, что пленка из винила, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих изолирующих способностей, а вот их конкуренты «дубеют» намного больше, и порвать их не составит никаких проблем.