Данный проект был запущен в 4 квартале 2020 года. Основной критерий – выполнение плана по звонкам в отдел продаж дилерского центра.
«Перед нашей командой были поставлены амбициозные планы по продажам. Соответственно, план по звонкам также превышал привычные нам показатели. Благодаря слаженной работе и профессиональному подходу удалось добиться высоких результатов», - комментирует Екатерина Купцова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Cadillac Chevrolet «Авилон».
В 4 квартале «Авилон» традиционно шел в разрез с привычными маркетинговыми активностями импортера. Коммуникации включали в себя широкий ассортимент, выгодную ценовую политику, а также доступные программы кредитования. В декабре Cadillac Chevrolet поддержали общехолдинговую кампанию «Финал продаж» и тем самым вышли на результат – 54% перевыполнения плана по звонкам.
Поздравляем!
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:8.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:107%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri",sans-serif; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}