Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в Краевом клиническом центре в г. Владивосток.
Одна из самых загруженных зон любой медицинской организации – регистратура. Руководство Владивостокского центра в период сложной эпидемиологической обстановки решило обезопасить своих пациентов и внедрило систему автоматизированного распределения потока граждан в регистратуре.
Программно-аппаратный комплекс создаёт безопасные условия получения медицинской помощи. Посетители учреждения избавляются от необходимости стоять в строгой последовательности и от риска пропустить обслуживание. Получая талон с номером в очереди, пациенты обретают возможность отойти от скопления людей и соблюдать меры социального дистанцирования. Таким образом, уменьшается взаимодействие между посетителями и риск заражения, снижается вероятность конфликтов и повышается качество обслуживания.
Предоставляемые интеллектуальной системой NEURONIQ статистические отчеты по приёму населения помогают выявлять наиболее востребованные услуги, загруженные часы и дни, и, исходя из полученных данных, принимать меры по дальнейшей оптимизации работы организации.
В настоящее время NEURONIQ оптимизирует работу более 600 медицинских учреждений на территории России и СНГ (с примерами установок можно ознакомиться в портфолио).