Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 2:09:13
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Инфобизнес: Что это такое и как на нем зарабатывают большие деньги

Простыми словами инфобизнес – это продажа информации. Нет, это не секретная информация, которую знают единицы людей, а та информация, которая способна решать те или иные проблемы/потребности других людей.

Еще инфобизнес можно охарактеризовать так: продажа “своей экспертности” в чем-либо. Только представьте себе, как это здорово! Не так давно, чтобы зарабатывать 100-300 тыс. руб., требовалось приложить массу усилий, например: открыть свой бизнес, нанять сотрудников, закупить товар, вести отчетность, общаться с клиентами и еще много всего.

И в большинстве случаев, все равно ничего не получится! Так говорит статистика. Если удастся пройти все эти испытания и бизнес каким-то чудом выживет, то большинство людей настолько тонут в нем, что им просто некогда жить. Согласитесь, не каждому подойдет такой образ жизни.

alt

Сейчас мы живем, по-настоящему, в удивительное время, когда простой учитель, тренер, врач, художник, строитель, дизайнер и вообще любой человек, который может передать навык и поделиться опытом с другими людьми, сможет начать зарабатывать на своем любимом деле.

И выйти на доход 100-300 тыс. в месяц без найма сотрудников и всего остального. Я это называю “деньги без стресса”. Все мы постоянно с кем-то делимся информацией, почему бы из этого не сделать инфобизнес?

Вы наверное знаете, что бесплатная информация не ценится, так было всегда. Например, знакомый спрашивает что-то тебя, ты ему разжевываешь, объясняешь подробно, что и как нужно сделать, он усердно кивает головой…

Через какое-то время встречаешь и спрашиваешь его: “Ну что сделал, как я сказал?” А, он тебе говорит: “Нет! Не успел, забыл, забил.” А вот если бы Вам заплатили за эту же информацию, то есть большая вероятность, что человек, получив эти знания, сразу же внедрил бы их на деле и получил бы результат.

Потому, что он заплатил за это свои кровные! Вспомните, сколько у Вас тренингов, обучающих курсов и эл. книг находятся на жестком диске, которые Вы скачали где-то бесплатно? Почему Вы их еще не изучили и не изучите никогда? Потому, что они Вам достались бесплатно!

Как работает инфобизнес

Тут я не буду говорить про многомиллионный инфобизнес, где без своей команды и вложений уже не обойтись. Эта статья для новичков, которые только-только интересуются данной темой.

Скажу, что среди достаточно известных в своих кругах инфобизнесменов, есть люди, которые зарабатывают по миллиону рублей чистыми в месяц, не имея своей команды и офиса. Рассмотрим на простом примере, как тренер по йоге из небольшого города может стать успешным инфобизнесменом.

Я не уверен, что такие тренеры получают 100-200 тыс. в месяц, тренируя людей в зале. Ведь они ограничены количеством аудитории, которой это интересно и своим личным временем. А теперь представим, что этот же тренер начнет проводить свои занятие через интернет.

Он может записать на видео свою обучающую программу и продавать ее сотням и тысячам людей, которым это будет интересно, ведь интернет стирает все региональные ограничения!

Клиентами могут стать не только жители России, но и страны СНГ и даже всего мира. Ведь русскоговорящие люди есть и в Европе, и в США, и в Азии.

Такие обучающие программы называют еще инфокурсами. Инфокурсов, как правило, создают несколько, начиная от недорогих 1500-3000 рублей за курс, и до неприлично больших сумм. Это будет зависеть от ниши, в которой строится инфобизнес.

alt

Как устроен инфобизнес

Если Вы являетесь экспертом в своей области, у Вас получается хорошо обучать других людей, и Вам, в принципе, нравится обучать, то Вам однозначно стоит заниматься инфобизнесом, пишет Евгений Гришечкин известный коуч на просторах интернета, который имеет 11-летний опыт в сфере консультационного и тренингового бизнеса. Не зря его курсы пользуются такой популярностью и имеют столько восторженных отзывов от его учеников.

Этап №1. Бесплатный мини-курс

Первое, что Вам надо сделать, это создать свой бесплатный инфокурс. Это может быть небольшая эл. книга на несколько страниц или серия видео-уроков. Такой мини –– продукт должен быть очень полезным для Ваших будущих клиентов.

Он должен решать какую-то проблему или потребность. Но, он не должен решать все! У клиента должно сформироваться о Вас мнение, что Вы действительно эксперт в своем деле и он готов учиться у Вас дальше, но уже за деньги.

Этап №2. Платный курс

Тут создается продукт, который полностью раскрывает тему и дает готовые решения. По сути, Вы передаете свой навык другому человеку. На свой продукт делайте разные версии, например: “стандарт”, “премиум” и “вип”.

В версии “премиум” Вы дадите пачку бонусов, а в версии “вип” будет личный коучинг. У Вас будут клиенты во всех трех категориях. Всегда давайте больше, чем от Вас ожидают.

Теперь оба продукта надо упаковать. Создать продающий сайт и сайт –– магнит, который будет собирать email-ы клиентов.

Этап №3. Автоматическая рассылка писем

Дальше надо зарегистрироваться в сервисе почтовых рассылок и настроить автоматическую серию писем, которая будет продавать на полном автомате платные продукты. Через такой сервис Вы будете устанавливать доверительные отношения с клиентами. Как она будет работать –– рассмотрим чуть позже.

Этап №4. Трафик

Трафик (посетители на сайт) –– это “кровь” инфобизнеса! Если его нет, то все остальное не имеет значения. Даже если инфопродукт самый лучший из всех. Какой от него толк, если о нем никто не узнает? И трафик должен быть обязательно целевой.

Я считаю, что в инфобизнесе самое главное –– это продукт и трафик!

alt

Этап №5. Старт продаж

Теперь у нас все готово для запуска! Начинаем “лить” трафик на страничку с бесплатным курсом. Если все настроено правильно и Вы начали привлекать целевую аудиторию, то попадая на такую страничку захвата, посетитель, введя свои контакты получает на почту бесплатный курс, а Вы получаете его email.

Дальше начинает работать автоматически настроенная серия писем (воронка продаж или автоворонка). Длится такая серия несколько дней. Каждый инфобизнесмен настраивает ее по-разному. Кто-то делает коммерческое предложение сразу же, а кто-то только на 7-й день.

Смысл в том, что такие письма содержат полезный контент, тем самым, клиент начинает доверять автору и он принимает решение купить уже более дорогой продукт, который должен быть сделан на втором шаге.

Кто-то купит сразу, кто-то через месяц, а кто-то купит и через год. Запомните! Ваша база –– это Ваш актив!

Чем больше она будет, тем больше Вы будете зарабатывать. Вся прелесть инфобизнеса состоит в том, что со временем некоторые клиенты станут Вашими фанатами и они будут покупать все, что Вы им предложите!

Но помните, с базой нужно постоянно работать, если Вы не будете слать им полезный контент, то о Вас начнут забывать!

Теперь Вы знаете, что такое “инфобизнес” и как он устроен! Сосредоточьтесь на создании качественного контента и трафике, все остальные технические моменты можно сделать чужими руками.

Что делать если я не эксперт?

Что делать, если Вы не являетесь “экспертом”, но очень хотите зарабатывать на инфобизнесе? Можно стать продюсером какого-нибудь эксперта. Поищите таких людей среди своих знакомых. Очень много людей, которые являются настоящими профессионалами своего дела, но они ничего не понимают в продажах и в технических моментах интернет-бизнеса.

Вы можете взять всю организацию инфобизнеса на себя, а автору оставить только создание контента. Продюссирование подходит и для людей, которые не очень любят публичности, а инфобизнесмен – личность публичная. Также у продюсера может быть сразу несколько авторов, что значительно повышает его доходы.

Желаю Вам Океан трафика и Море продаж!

 

 


Количество просмотров: 660
теги:
28.01.2021 19:00 | marskiблог автора

Еще публикации: