Каталог маркетплейса сегодня состоит из 52 тематических категорий. Благодаря этому, подобрать отраслевые медиа для эффективной PR-кампании могут представители различных сфер бизнеса с разными целями и задачами.
Так, для продвижения региональной сети мини-маркетов актуальным станет размещение контента в онлайн-медиа определенного города. Если компания планирует привлечь инвестиции, лучше заранее заявить о себе в деловых СМИ и поработать над имиджевыми публикациями. Если бизнес расширяется и организация осваивает, например, рынок Польши или Испании - расскажите об услугах компании с помощью СМИ в этих странах. С платформой PRNEWS.IO материалы можно гарантированно и быстро разместить на сайтах ведущих информационных агентств, отраслевых изданий, тематических блогов. Без ограничений во времени, границах и особенностях платежных систем.
«Наш сервис оптимален для освоения компаниями новых рынков, тестирования маркетинговых возможностей и популяризации бренда среди новой аудитории», - комментирует СМО в PRNEWS.IO Александр Нигматулин.
«Услугами платформы пользуются не только глобальные компании или представители электронной коммерции, но и локальный бизнес. В том числе, языковые школы, образовательные курсы, рекрутинговые агентства, ателье, производители специального оборудования и другие».
Как объясняет Александр, для представителей такой сферы бизнеса выход за привычные рамки рынка - жизненная необходимость. До карантинных ограничений деловые отношения, в первую очередь, базировались на личных контактах и встречах. Теперь представление о компании базируется на онлайн-презентативности и результатах поисковой выдачи.
О компании: Сегодня в каталоге онлайн-платформы PRNEWS.IO представлено более 50 тыс. медиа из разных стран. Кроме стран Восточной и Западной Европы, Великобритании и США для размещения контента доступны СМИ Азии, Африки, Северной и Южной Америки.
Так, для продвижения региональной сети мини-маркетов актуальным станет размещение контента в онлайн-медиа определенного города. Если компания планирует привлечь инвестиции, лучше заранее заявить о себе в деловых СМИ и поработать над имиджевыми публикациями. Если бизнес расширяется и организация осваивает, например, рынок Польши или Испании - расскажите об услугах компании с помощью СМИ в этих странах. С платформой PRNEWS.IO материалы можно гарантированно и быстро разместить на сайтах ведущих информационных агентств, отраслевых изданий, тематических блогов. Без ограничений во времени, границах и особенностях платежных систем.
«Наш сервис оптимален для освоения компаниями новых рынков, тестирования маркетинговых возможностей и популяризации бренда среди новой аудитории», - комментирует СМО в PRNEWS.IO Александр Нигматулин.
«Услугами платформы пользуются не только глобальные компании или представители электронной коммерции, но и локальный бизнес. В том числе, языковые школы, образовательные курсы, рекрутинговые агентства, ателье, производители специального оборудования и другие».
Как объясняет Александр, для представителей такой сферы бизнеса выход за привычные рамки рынка - жизненная необходимость. До карантинных ограничений деловые отношения, в первую очередь, базировались на личных контактах и встречах. Теперь представление о компании базируется на онлайн-презентативности и результатах поисковой выдачи.
О компании: Сегодня в каталоге онлайн-платформы PRNEWS.IO представлено более 50 тыс. медиа из разных стран. Кроме стран Восточной и Западной Европы, Великобритании и США для размещения контента доступны СМИ Азии, Африки, Северной и Южной Америки.