Каждое строительство, но также и каждая реконструкция имеет заранее запланированный бюджет. Это не бездонный мешок, а финансовый ресурс, даже кредит, который предполагает определенный уровень расходов, в том числе на окна. Итак, если мы собираемся установить 10 окон в нашем доме и хотим потратить на них 50 000 руб., то мы ищем самые дешевые окна в обширном рыночном предложении. Таким образом, при выборе окон мы ориентируемся в основном на их цену. Более того, цена в их выборе ориентируется на подавляющее большинство покупателей, и не только в России.
В прошлом сезоне более миллиона семей столкнулись с подобной дилеммой. По подсчетам, в 2019 году в домах и квартирах было поставлено более 7 миллионов окон. Если средний объем покупки составляет 6 штук (также обменивается!), это означает, что более миллиона инвесторов рассмотрели различные рыночные предложения и в конечном итоге - после многих анализов и размышлений - выбрали ту, которая им подходит.
Совет №1
Какие профили популярны в 2019 году?
Прежде всего, люди выбирают окна с рамками из ПВХ, покрытые фольгой (85%). Каждая седьмая семья (14%) выбрала деревянные окна, и только каждый сотый покупатель (1%) выбрал окна с алюминиевыми рамами. Это изменение также связано с ценой - если среднее пластиковое окно стоит 5000 руб., то за окно с аналогичными параметрами, но с деревянными рамами вы должны заплатить около 10000 руб., а с алюминиевыми рамами еще больше. Соотношение цены в этом случае составляет 1: 2: 3.
Конечно, это не совсем точно, потому что пластиковые рамки разные, как и деревянные, но для предварительных соображений по выбору таких, а не других окон, этого вполне достаточно. Ведь если у нас бюджет на 10 окон составляет 30000 руб., даже если я не знаю, как нам понравился дизайн алюминиевых рам, мы не будем покупать модели на 45000 руб. Тем более что пвх окна также могут напоминать алюминиевую или деревянную форму и шпон. Ну, разве что мы явно увеличим бюджет на новые окна и приобретем оригинальную версию. Однако следует помнить, что более 80% покупателей не определились с таким шагом.
Где заказать окна?
Как только мы узнаем, какие рамы будут у окон, какой цвет и рисунок будут у шпона, и сколько стеклянных панелей мы столкнемся с дилеммой - кто будет их производить для нас? Чье предложение?
Миллионы покупателей в потоке информации и рыночных предложений также должны были найти лучшее решение для себя. В прошлом сезоне треть покупателей купили окна у одного из 10 крупнейших производителей. Другие выбирали продукты одной из 1000 небольших компаний. Конечно, большинство этих производителей имеют сеть продаж по всей стране, их окна покупаются не на заводе, а у так называемых дилеры.