В настоящее время количество машин на всей планете увеличивается в арифметической прогрессии. Сегодня наличие автомашины в семье - отнюдь не роскошь, а банальная необходимость. Конечно, увеличивается спрос на автостекла и другие расходные материалы для автомобилей. Какие виды автостекол существуют? Детали по теме скло автомобільне возможно найти по ссылке.
Сейчас производится 2 типа автостекол: многослойное и прокаленное однослойное. Многослойные стекла либо триплекс за счет специализированной технологии изготовления не пробиваются напролет различными увесистыми предметами. У триплекса много достоинств: стекло, произведенное по данной технологии не нужно сразу ремонтировать или заменять, стекло имеет довольно неплохие шумоизоляционные характеристики, еще обшивка салона и разнообразные пластиковые детали останутся в первозданном виде, потому как триплекс не пропускает ультрафиолетовые лучи. Это автостекло весьма гибкое, а следовательно не следует беспокоиться, если по какой-нибудь причине кузов автомобиля слегка перекосило. Впрочем, триплекс стекло долговечно и надежно. Данное автостекло частенько используют в роли ветрового.
Закаленное однослойное стекло также высокопрочное, однако оно всецело разбивается при ударе о что-то. Эта его особенность, ограничивает области его применения. Его применяют лишь для тыльного и бокового остекления. Хотя оно считается безопасным, потому что стекло расколется на мельчайшие кусочки, а они не имеют острых краев. Для изготовления автомобильного стекла применяют 2 популярные технологии.
Стекло изготовленное по методологии сталинит прокаливают. Стекло держат в печке при достаточно высокой температуре, а после остужают на воздухе при определенном температурном режиме. Подобное автостекло имеет высокую тепловую и механическую износостойкость, хотя разлетается на мельчайшие кусочки. Стекло произведенное по методологии триплекс собрано из ряда тоненьких стеклышек, между которыми находится специализированная поливинилбутиральная пленочка. За счет этой пленки автостекло становится очень прочным. При ударе стекло не разлетится на кучу кусочков.
Сейчас производится 2 типа автостекол: многослойное и прокаленное однослойное. Многослойные стекла либо триплекс за счет специализированной технологии изготовления не пробиваются напролет различными увесистыми предметами. У триплекса много достоинств: стекло, произведенное по данной технологии не нужно сразу ремонтировать или заменять, стекло имеет довольно неплохие шумоизоляционные характеристики, еще обшивка салона и разнообразные пластиковые детали останутся в первозданном виде, потому как триплекс не пропускает ультрафиолетовые лучи. Это автостекло весьма гибкое, а следовательно не следует беспокоиться, если по какой-нибудь причине кузов автомобиля слегка перекосило. Впрочем, триплекс стекло долговечно и надежно. Данное автостекло частенько используют в роли ветрового.
Закаленное однослойное стекло также высокопрочное, однако оно всецело разбивается при ударе о что-то. Эта его особенность, ограничивает области его применения. Его применяют лишь для тыльного и бокового остекления. Хотя оно считается безопасным, потому что стекло расколется на мельчайшие кусочки, а они не имеют острых краев. Для изготовления автомобильного стекла применяют 2 популярные технологии.
Стекло изготовленное по методологии сталинит прокаливают. Стекло держат в печке при достаточно высокой температуре, а после остужают на воздухе при определенном температурном режиме. Подобное автостекло имеет высокую тепловую и механическую износостойкость, хотя разлетается на мельчайшие кусочки. Стекло произведенное по методологии триплекс собрано из ряда тоненьких стеклышек, между которыми находится специализированная поливинилбутиральная пленочка. За счет этой пленки автостекло становится очень прочным. При ударе стекло не разлетится на кучу кусочков.