В условиях жесткой конкуренции и сокращения расходов очень важно обращать внимание на качественное, оперативное и своевременное реагирование на нужды клиентов. Решение Cisco Unified Contact Center Express позволяет значительно улучшить качество взаимодействия с клиентами Банка и расширить количество обслуживаемых клиентов без существенных капитальных затрат. Базовая комплектация включает в себя порядка 50 единиц телефонной ёмкости и 150 портов IVR (англ. Interactive Voice Response). IVR — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра.
Основная отличительная особенность и преимущество данного решения Cisco состоят в том, что все коммуникации в установленной системе полностью основаны на IP, как на транспортном протоколе. Это, в свою очередь, дает практически неограниченную свободу как в отношении дизайна сети, так и в части возможности регионального распределения ответственности между агентами. Другими словами, при необходимости агент контактного центра, оборудование для организации контактного центра (Cisco Unified Contact Center) и IP-телефонная станция (Cisco Unified Communications Manager) могут располагаться где угодно, даже в разных частях земного шара (при условии выполнения требований к сети передачи данных).
Кроме того, использование в новом решении IP и интерфейсов Ethernet предоставляет АО «AsiaCredit Bank(АзияКредит Банк)» дополнительное преимущество, давая возможность использовать уже установленное оборудование Ethernet-коммутации Cisco Catalyst для подключения всех компонентов решения (все оборудование, агенты и IP- телефоны).
Другое важное преимущество развернутого решения – это использование в составе Cisco Unified Communications Manager универсальной платформы Cisco для IP-телефонных сервисов. В данном случае для АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» она используется в качестве IP-АТС (т.е. телефонной станции) для обслуживания 50 агентов контактного центра. Вместе с тем функционал этой системы может быть расширен, и тогда она может использоваться для организации IP- телефонной связи в масштабах всего банка, причем это не потребует значительных капитальных вложений. Таким образом, для АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» обеспечивается защита инвестиций в организацию современных средств коммуникаций.
Cisco Unified Contact Center помогает доставлять интеллектуальное и персонализированное самообслуживание по телефону, что позволяет клиентам банка получать эффективную информацию от колл-центра.
Немаловажной частью процесса обслуживания является быстрый ответ на телефонный звонок клиента, удержание клиента в телефонной очереди, контроль за работой операторов колл-центра, контроль за работой всего программно-аппаратного комплекса контактного центра, выявление и устранение проблем в телефонном обслуживании клиентов. Cisco Unified Contact Center Express позволяет успешно решать все вышеперечисленные, а также многие другие задачи. Теперь клиенты АО "AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк) могут своевременно получить необходимую консультацию, связаться с нужным специалистом и получить информацию о продуктовой линейке банка, не выходя из офиса и затратив минимальное время на обслуживание. Для банка это означает высокое качество и доступность предоставляемых услуг, привлечение новых и, по возможности, обеспечение лояльности уже имеющихся клиентов.
Сертифицированный премьер-партнер Cisco – компания Global Communication Solution (GCS) предоставила всестороннюю поддержку этому проекту, начиная от
планирования и реализации долгосрочных задач по обслуживанию клиентов.
Цитаты:
«AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)»
«АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» уделяет особое внимание качеству
обслуживания клиентов. Мы стараемся
быстро и своевременно предоставлять актуальную и полезную информацию для наших клиентов.
Решение компании Cisco стало для банка эффективным инструментом, который
помогает нам решить эти задачи, быть конкурентоспособными, а также укрепить
наши позиции на финансовом рынке Казахстана».
Нурлан Садыков, исполняющий обязанности
генерального менеджера
представительства Cisco в Казахстане
Решения для организации контакт-центра становятся все более важными для
коммуникаций и стратегии обслуживания клиентов компаний. Особенно это актуально
в секторе услуг, где почти каждый сотрудник выступает в качестве виртуального
консультанта, а для менеджмента очень важно рационально распределить
человеческие ресурсы. Мы надеемся, что решение Cisco поможет АО «AsiaCredit
Bank (АзияКредит Банк)» достигнуть поставленных целей и значительно укрепить
свои позиции на рынке.
Ринат Абдуллин, коммерческий директор ТОО «ГлобалКоммуникейшинСолюшин».
«Думаю, со мной согласится каждый, кто хотя бы раз пытался получить информацию,
позвонив по телефону в один из наших банков: перегруженный информацией
рекламный аудио ролик, громоздкое меню, долгое ожидание, некомпетентный оператор;
мы оцениваем – хотим ли мы обращаться именно в этот банк или нет, получили ли
мы требуемое, остались ли мы довольны?
Результатом построения контактного центра является повышение лояльности и удовлетворенности клиента. Такой клиент, как все мы знаем, не только остается постоянным клиентом, но и готов платить за получаемые им услуги больше. Такой клиент порекомендует обращаться именно в эту компанию всем своим друзьям и знакомым. Решение Cisco Systems как нельзя лучше отвечает на вопрос руководителю любого колл-центра: как повысить качество обслуживания? Ответ - Cisco Unified Contact Center».
Дополнительные ресурсы:
Более подробную информацию о АО
«AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» можно найти на сайте http://www.asiacreditbank.kz либо по телефонам контактного центра +7 (727) 258 85 55, 258 33 44.
Более подробную информацию о Cisco можно найти на сайте www.cisco.com.
Более подробную информацию о ТОО «Глобал Коммуникейшин Солюшин» можно найти на
сайте http://www. http://gcs.kz/.
АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» было основано в январе 1992 года.
Филиалы банка расположены в Астане, Алма-Ате и Атырау, до конца года
планируется открыть филиал в городе Актау. Банк осуществляет свою деятельность
в соответствии с лицензией на проведение банковских операций №1.2.75/83,
выданной уполномоченным органом.
Банк предоставляет широкий комплекс банковских услуг – кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, банковские вклады, финансовый лизинг, торговое финансирование и другие
О «Глобал Коммуникейшин Солюшин»
ТОО «Глобал Коммуникейшин Солюшин» образовано в марте 2006 году как частная телекоммуникационная компания. Компания является сертифицированным Cisco Premier Certified Partner и имеет несколько специализаций: Advanced Security, Advanced Routing & Switching, Advanced Unified Communications, Advanced Wireless LAN и Cisco Advanced Data Center Storage Networking. Данные сертификаты производителя подтверждают соответствие всем квалификационным требованиям производителя Cisco Systems B.V., предъявляемым к интеграторам в области проектирования и внедрения решений сетевой безопасности, коммутации и маршрутизации, унифицированных коммуникаций, беспроводных сетей и инфраструктуры сетей хранения для центров обработки данных. Это опыт реализации и наличие необходимого штата обученных и сертифицированных инженеров, что позволяет компании самостоятельно выполнять полный цикл выполнения проектов - от проектирования, до сервисного обслуживания и оптимизации развернутых решений.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.kz и www.cisco.com. Больше интересных новостей Cisco читайте на Facebook.