Регион: Выбрать регион
Сейчас: 10 января 6:00:20
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Чат-бот от Россельхозбанка поможет пользователям оформить кредитные продукты через соцсети и мессенджеры

Россельхозбанк запустил «Виртуального помощника» - чат-бот для социальных сетей и мессенджеров. Он не только дает консультации, но и может помочь пользователям выбрать и оформить большинство банковских продуктов. При выборе кредита информация из чат-бота может быть автоматически передана в банковские системы, благодаря этому пользователю не потребуется заполнять данные повторно.

  Чат-бот от Россельхозбанка запущен в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, а также в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp. Он помогает пользователям подобрать потребительский кредит, кредитную карту, ипотечную программу, выбрать аккредитованные объекты для оформления ипотеки, рассчитать параметры кредита, отправить требования и список документов для оформления банковского продукта, собирать базовую информацию для оформления заявки, информировать о статусе заявки.   «Виртуальный помощник» не только консультирует пользователей, но и помогает им оформить банковские продукты - когда пользователь решает продолжить оформление на сайте, чат-бот передаёт банку данные из переписки.   «Для пользователей чат-бот- это лёгкий доступ к актуальной информации по продуктам банка и помощь в оформлении банковских продуктов, для банка - возможность сократить время обслуживания наших клиентов. Исследования зарубежных компаний показали преимущества использования чат-ботов при коммуникации с клиентами. По мнению топ-менеджеров крупнейших компаний, благодаря чат-ботам чувство внимательного отношения к проблемам у пользователей возрастает на 57%, а менеджеры могут на 60% быстрее обрабатывать запросы. Банк постоянно развивает и совершенствует функциональность коммуникации в мессенджерах. В ближайшее время диапазон услуг, доступных через чат-бот существенно расширится и клиенты банка смогут заказать наличную валюту, осуществить подбор и резервирование монет из драгоценных металлов, оформить дебетовые карты и получить консультацию по партнёрским продуктам банка» - отмечает директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.   В планах развития виртуального помощника Россельхозбанка - обучение чат-бота с помощью технологий машинного обучения и распознавания естественного языка, то есть чат-бот будет самообучаться через общение с пользователями.   Ссылки на Виртуального помощника в мессенджерах: Telegram, WhatsApp, Viber Ссылки на Виртуального помощника в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники   АО «Россельхозбанк» - основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.   
Количество просмотров: 380
28.12.2020 12:18 | PSHBблог автора

Еще публикации: