Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 апреля 15:21:21
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«БИТ:Красота 8» увеличивает скорость обслуживания клиентов в салоне красоты «Арабика»

В результате проекта компания значительно увеличила скорость обслуживания клиентов, появилась возможность записывать клиентов с учетом занятости мастеров.

Салон красоты «Арабика» предлагает сделать маникюр и педикюр, услуги солярия и косметологов. Компания стремится максимально качественно и быстро обслужить каждого клиента.

Раньше в компании запись клиентов велась с помощью электронных таблиц, что приводило к тому, что на одно и то же время записывали нескольких клиентов. Кроме того, сложно было вести учет остатков материалов, это затрудняло работу сотрудников, так как не было объективной информации о наличии продукции.

Были выдвинуты следующие требования к системе:
•    автоматизировать взаимоотношения с клиентами;
•    вести складской учет;
•    оптимизировать взаиморасчеты с поставщиками;
•    планировать запись клиентов с учетом занятости мастеров;
•    вести учет оказанных услуг;
•    вести учет движения денежных средств и оплат.

Руководством было принято решение о внедрении информационной системы «БИТ:Красота 8», так как оно позволяет вести регламентированный и управленческий учет в единой базе, а также автоматизировать взаимоотношения с клиентами.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) стала партнером по внедрению, так как обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы услуг.

Результаты проекта:
•    значительно увеличилась скорость обслуживания клиентов;
•    снизились издержки благодаря повышению точности учета материалов;
•    появился точный учет товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов;
•    увеличилась оперативность в принятии заявок;
•    появилась рациональная загрузка мастеров.

Яровая Антонина Геннадьевна, директор салона красоты «Арабика» рассказывает о результатах автоматизации:
«Благодаря установленной программе в нашем салоне повысилась скорость обслуживания клиентов. У руководства появилась возможность контролировать работу администратора. Сократилось время на учет оборудования и товаров, благодаря автоматизации складского учета. Появилась возможность поздравлять клиентов с их праздникам, вести учет скидок для постоянных клиентов, оперативно принимать заявки, записывать посетителей с учетом занятости мастеров, что позволило повысить качество обслуживания клиентов».

Количество просмотров: 948
теги:
12.09.2011 13:31 | 1cbitблог автора

Еще публикации: