Служба доставки повышает удобство пользования своими услугами
Служба доставки Boxberry запустила мобильное приложение для физических лиц на iOS и Android. В нём пользователь может получить полную информацию о своих отправлениях, найти ближайшее отделение Boxberry, рассчитать стоимость доставки и сразу же оформить посылку. Приложение генерирует штрихкод, который можно предъявить для быстрого получения или отправки посылки.
«Сегодня 70% клиентов Boxberry взаимодействуют с компанией через мобильные устройства. Запуск приложения с удобным интерфейсом сделал этот контакт более комфортным и быстрым. Теперь отслеживание и оформление посылок стало еще проще. Мы рассчитываем, что запуск новых продуктов, таких как мобильное приложение и усовершенствованный сайт повысит уровень удовлетворенности клиентов от взаимодействия с Boxberry», — говорит директор по маркетингу Boxberry Антон Баранов.
Компания намерена развивать приложение и его функционал. В следующих версиях будет упрощена процедура единовременного оформления большого числа посылок, реализован «умный поиск» отправлений, онлайн-оплата, а также запущена реферальная программа. Помимо этого, Boxberry добавит возможность ставить оценки отправлениям и отделениям, что позволит более оперативно получать развернутую обратную связь от клиентов.
Справка о компании
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает более 3900 отделений в 642 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1600 населённых пунктах. Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары российских и зарубежных интернет-магазинов. Компания осуществляет бесплатный возврат товаров в британский интернет-магазин Asos, а также является партнером по доставке Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений. Летом 2020 года компания начала доставлять грузы в Казахстан и Беларусь.