Регион: Выбрать регион
Сейчас: 26 декабря 11:23:14
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

За 10 месяцев 2020 года Смоленскэнерго заключило 4818 договоров на оказание дополнительных услуг

По итогам 10 месяцев 2020 года в филиале «Россети Центр Смоленскэнерго» отмечается рост количества заявок по некоторым видам дополнительный услуг. Большим спросом в 2020 году пользовались услуга по установке и замене приборов учета – 2502 заявки, предоставление технических ресурсов – 1134 заявки, техническое обслуживание сетей наружного освещение – 474 заявки, испытание и диагностика электрооборудования – 81 заявка и услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения» (Сопровождение ТП) – 672 заявки. Стоит отметить, что количество потребителей, заключивших договора на сопровождение ТП увеличивается ежегодно. Потребители все чаще пользуются данной дополнительной услугой, которая появилась сравнительно недавно в помощь основной услуге – технологическому присоединению.

Также филиал заключил 167 муниципальных контрактов на оказание услуги по обслуживанию и ремонту сетей наружного освещения. На техническом обслуживании в Смоленскэнерго в настоящее время находится порядка 53 тысяч светильников в муниципальных образованиях Смоленской области. На оперативно-техническом обслуживании в филиале находится 106 объектов заявителей, в том числе подстанции, кабельные и воздушные линии электропередачи.  

Всего за 10 месяцев 2020 года было заключено 4818 договоров на оказание дополнительных услуг. Выручка филиала от реализации дополнительных услуг составила 77 млн рублей. Средства будут направлены на дополнительное финансирование производственных программ филиала и модернизацию электросетевых объектов.

Смоленскэнерго напоминает, что в настоящее время заявки на услуги принимаются в дистанционном режиме. Чтобы воспользоваться дополнительными услугами компании или решить вопросы, связанные с электроснабжением, можно обратиться к энергетикам, используя современные технологии и каналы связи: телефон горячей линии 8-800-220-0-220 (звонки бесплатные, работает круглосуточно) или направить письмо на официальный электронный адрес компании: smolenskenergo@mrsk-1.ru. Кроме того, подать заявку на оказание дополнительных услуг филиала можно на официальном сайте компании https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/bid-services/nat/.
Количество просмотров: 590
теги:
03.12.2020 11:22 | mrskблог автора

Еще публикации: