Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 23:03:04
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет

Аналитический центр ведущего интернет-магазина детской обуви "Ботинок.ру" продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети Интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка и рейтинг популярности брендов. Данный аналитический выпуск построен на основе блока замеров за август, выполненного к 30 августа 2011 года

Индекс рынка детской обуви в мае составил 100, в июне - 69, в июле - 33, в августе - 50.

Данный показатель характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение интереса потенциальных покупателей в мае 2011.

В августе значение индекса рынка выросло на 17 пунктов до уровня 50. Первая половина августа, как и прогнозировалось, характеризовалась достаточно низкой активностью, примерно соответствующей уровню июля. Начиная же с 20 чисел августа активность потенциальных покупателей резко увеличилась (в несколько раз по сравнению с началом месяца), что обусловлено повышенным спросом на обувь для школы и детского сада перед началом нового учебного года. Однако, вследствие небольшой продолжительности этого всплеска интереса (одна декада из 3), значение индекса за месяц изменилось не столь сильно.

По нашим прогнозам значение активности потенциальных покупателей в период сентябрь-ноябрь продолжит расти.

Рейтинг популярности брендов детской обуви

Мы продолжаем мониторинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. В августе список брендов, участвующих в мониторинге, был расширен за счет таких марок, как: Викинг и Демар.

В августе произошло изменение тройки лидеров - на третье место вышла сравнительно новая, но активно развивающаяся марка детской обуви Капика. Лидеры рейтинга Котофей и Антилопа по-прежнему опережают остальных с многократным отрывом. Новички Викинг и Демар заняли достойные места (7-е и 11-е соответственно) в первой половине рейтинга.

Справка о компании

Интернет-магазин детской обуви Ботинок.ру является одним из старейших интернет-магазинов детской обуви на российском рынке - сайт был запущен в 2005 году. Основное направление деятельности - розничная продажа детской обуви марок Minimen (Минимен), Kuoma (Куома), Котофей, Антилопа, Зебра, Скороход.

Интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку по Москве и Санкт-Петербургу, а также почтовую доставку по всей территории России. С мая 2011 года в компании работает аналитический центр, задачей которого является мониторинг рынка детской обуви и выработка маркетинговой стратегии компании.
Количество просмотров: 3841
05.09.2011 11:08 | b2bloggerблог автора

Еще публикации: