Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 11:26:57
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Централизованный контроль филиалов с системой управления очередью NEURONIQ

Одной из главных трудностей в деятельности филиальной сети являются управление и контроль из головного офиса за работой филиалов. В случае отдела продаж данная функция реализуется при помощи отслеживания коммерческих показателей. Однако, такой способ не подходит для подразделений, осуществляющих приём клиентов, например, клиентский отдел банка или абонентский центр энергосбытовой организации. Как правило, цель создания таких центров не только увеличение продаж, но и вынесение точек обслуживания ближе к потребителям и повышение удовлетворенности услугами.

В эффективном контроле сотрудников удаленных филиалов и автоматизации сбора информации помогут модули «Централизация» и «Мониторинг работы отделений» системы управления очередью NEURONIQ (СУО). С одной стороны, программно-аппаратный комплекс улучшает качество сервиса и повышает лояльность клиентов, с другой стороны, выступает в роли ревизора. Наличие функции централизации позволяет внедрять единые стандарты обслуживания, контролировать параметры клиентского сервиса из головного офиса, централизованно вносить изменения в настройки СУО, управлять медиаконтентом в каждой конкретной точки сети.

Электронная очередь обеспечивает формирование статистических отчетов как по всей сети, так и по отдельным филиалам. Интеллектуальная система NEURONIQ помогает определить пропускную способность организации, время ожидания в очереди и время обслуживания граждан, периоды высокой загруженности, количество клиентов, не дождавшихся приёма, наиболее востребованные услуги и отследить работу персонала (временные показатели, количество принятых посетителей, клиентская оценка в случае установки модуля NEURONIQ Качество). На основе предоставляемой информации руководство компании может принимать решения по оптимизации графика работы сотрудников, по необходимости увеличения штата и обучения персонала, по расширению или сокращению списка услуг. Помимо этого, предусмотрена возможность оперативного контроля за подразделениями для своевременного реагирования на проблемы, возникающие в процессе обслуживания.

На информационном табло СУО возможно демонстрировать интерактивный контент в зонах ожидания (Digital Signage). Рекламная и справочная информация отвлекают посетителя от простаивания в очереди и побуждает к импульсным покупкам. Использование модуля «Управление медиаконтентом» упрощает процесс размещения и управления рекламных объявлений в офисах компании, при этом снижается вероятность показа некорректных материалов.

Функционал системы позволяет воспроизводить различный аудио и видео контент в зависимости от целевой аудитории (например, залы для физических лиц и залы для юридических лиц, отдел подбора продукции и отдел возврата товаров, ипотечный центр и офис для премиальных клиентов) и в зависимости от реально присутствующей целевой аудитории, зарегистрировавшейся на определенную услугу, к которой относится рекламная информация.


Количество просмотров: 775
30.11.2020 12:58 | Neuroniqблог автора

Еще публикации: