Регион: Выбрать регион
Сейчас: 20 апреля 17:48:48
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«Военная история» — лидер продаж среди печатных средств массовой информации

alt

В конце ноября 2020 года союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) подвел итоги ежегодного конкурса «Лидер - 2020». Конкурс проводился по 20 номинациям, в нескольких из них определено по два победителя — в случае, если они набирали равное количество баллов по уровню продаж. Издание «Военная история», выпускаемое силами издательского дома «Пресс-Курьер» победило в номинации «Мужские издания» (техника, мужское здоровье, спорт, компьютеры, оружие, рыбалка).

На основании данных, предоставленных дистрибьюторами прессы со всей страны, определены лучшие печатные СМИ, которые в этом году в условиях пандемии пользовались наибольшим спросом у покупателей и по итогам голосования заняли высокие места в конкурсе «Лидер продаж». В номинации «Мужские издания» лидерами стали популярный мужской журнал Maxim (ИД «Хёрст Шкулёв Медиа») и «Военная история» (Издательский дом «Пресс-Курьер»).

«Военная история» выпускается уже более шести лет. Это тематический журнал для людей, интересующихся развитием военного дела. В каждом номере — знаменитые крепости, великие полководцы, огнестрельное и ручное оружие, мир шпионажа, масса интересного и познавательного для тех, кто любит историю и не только.

Каждая новая публикация в нем — это увлекательное и познавательное чтение о главных событиях военной истории. С журналом сотрудничают знатоки военного дела, а большинство материалов сопровождаются красочными схемами, яркой инфографикой и редкими фотоматериалами.

·       Периодичность: 2 раза в месяц

·       Рекомендованная розничная цена 25 Ѕ.

 


Количество просмотров: 564
теги:
27.11.2020 16:32 | totalnewsблог автора

Еще публикации: