Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 7:33:57
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«От кинозала – к киноклубу, от кино-попкорна – к кинопросвещению»

Калиниградка Наталья Литвинова прошла в финал первого Всероссийского конкурса проектов в сфере креативных индустрий Art Team с проектом «Лидер киноклуба». Мы пообщались с участницей и обсудили развитие киноиндустрии в Калининградской области

 

-        Как зародилась идея создания проекта? В чем состоит его уникальность?

 

Проект «Лидер киноклуба»  направлен на подготовку лидеров мнений на местах, которые смогут вести киноклубную деятельность у себя в городах или поселках. Это очень актуально для населенных пунктов вдали от областного центра, где культурную жизнь не назовешь такой уж разнообразной.

Мы, являясь уполномоченным органом по вопросам работы Калининградской кинокомиссии, видим в числе важных задач расширять сеть некоммерческого кинопроката в регионе. Кино играет не только развлекательную роль, но еще и представляет собой огромный пласт культуры, наследия. Регулярный просмотр и обсуждение фильмов в формате киноклуба воспитывает вкус и формирует общий контекст развития киноиндустрии в регионе.

 

-        Является ли работа над проектом вашей основной деятельностью? Если нет, чем вы занимаетесь и как вам удается совмещать?

 

Этот проект – один из многих реализуемых нами в сфере кино. Например, в текущем году мы также реализовали проект «Социальный кинозал» – это серия открытых показов советских фильмов о Великой Отечественной войне, сопровождающаяся обсуждением кинокартин с историками и общественными деятелями. Кроме того, мы провели первый в СЗФО онлайн-кинофестиваль на платформе IVI – «Балтийский онлайн дебют». Также мы в течение двух лет выступаем в роли региональных операторов всероссийских акций «Великое кино великой страны», «Ночь кино», «День короткометражного кино» и многих других.

 

-        Проект «Лидер киноклуба» может быть реализован только в вашем родном регионе или его концепция жизнеспособна и для других субъектов?

 

Концепция проекта абсолютно масштабируема под любой регион. Мы предлагаем создать сеть киноклубов на базе муниципальных ДК, библиотек, молодежных центров. Многие из них оборудованы современными кинозалами по линии Фонда кино. Надо использовать такой ресурс в полной мере, не ограничиваясь только массовым кинопрокатом. Девиз нашего проекта: «От кинозала – к киноклубу, от кино-попкорна – к кинопросвещению».

 

-        Откуда вы узнали про Art Team и почему приняли решение участвовать в конкурсе?

Весной мы столкнулись с тем, что многие из запланированных нами мероприятий и проектов пришлось отложить на неопределенный срок из-за известных обстоятельств. Освободилось немного времени, и мы направили усилия на генерацию идей. Так и пришло решение поучаствовать в конкурсе.

-        Насколько ценными для вас оказались приобретенные во время обучения в проекте Art Team знания и навыки?

Было интересно систематизировать имеющиеся знания в области проектного управления, расширить представление о современных маркетинговых инструментах и приобрести полезные навыки, например, по созданию лендингов.

-        Кому бы вы порекомендовали обучение в Art Team?

Art Team хорош как для начинающих, так и опытных предпринимателей и инициаторов проектов в сфере креативных индустрий. Это прекрасная возможность найти единомышленников и партнеров со всех уголков страны.


Количество просмотров: 474
теги:

Еще публикации: