К слову сказать, это не
первый стикерпак от бренда - в прошлом году «Грузовичкоф» выпустил набор
стикеров в виде антропоморфных «газелек». Каждая машинка соответствовала одной
эмоции, в классическом понимании «эмодзи» для социальных сетей и мессенджеров:
от грусти и гнева до удивления, смущения и смеха. В связи с рестайлингом и
обновленной коммуникационной стратегией бренда, где в основе позиционирования
стоит человеческий профессионализм, было принято решение создать новую линейку
стикеров, с новыми иллюстрациями.
Командой дизайнеров был проработан персонаж, который имеет сходство с реальными сотрудниками Сервиса - на картинках изображены грузчики, водители, менеджеры. Обновленный логотип Сервиса «Грузовичкоф» является неотъемлемой частью каждой «иконки», которая сопровождается актуальной подписью или эмоцией героя: «Ну что, поехали?», «Это любовь!», «Скоро буду!» и др. «В целом, как старые так и новые стикеры отражают и транслируют нашу деятельность, но при этом несут ироничный характер. Обновленный стикерпак кардинально отличается от прежнего с точки зрения дизайна, но забывать про старый вариант не будем, он по-своему интересен. Мы видим, что мессенджеры становятся центром современного мобильного мира, а стикеры - это один из популярных и «аккуратных» способов взаимодействия бренда с аудиторией», - поделился директор по маркетингу Сервиса «Грузовичкоф» Дадашов Георгий. Стикерпак от «Грузовичкоф» можно скачать в Telegram и Viber, у всех пользователей набор стикеров останется навсегда.
Командой дизайнеров был проработан персонаж, который имеет сходство с реальными сотрудниками Сервиса - на картинках изображены грузчики, водители, менеджеры. Обновленный логотип Сервиса «Грузовичкоф» является неотъемлемой частью каждой «иконки», которая сопровождается актуальной подписью или эмоцией героя: «Ну что, поехали?», «Это любовь!», «Скоро буду!» и др. «В целом, как старые так и новые стикеры отражают и транслируют нашу деятельность, но при этом несут ироничный характер. Обновленный стикерпак кардинально отличается от прежнего с точки зрения дизайна, но забывать про старый вариант не будем, он по-своему интересен. Мы видим, что мессенджеры становятся центром современного мобильного мира, а стикеры - это один из популярных и «аккуратных» способов взаимодействия бренда с аудиторией», - поделился директор по маркетингу Сервиса «Грузовичкоф» Дадашов Георгий. Стикерпак от «Грузовичкоф» можно скачать в Telegram и Viber, у всех пользователей набор стикеров останется навсегда.