Очереди…Они есть везде: в банках, поликлиниках, государственных учреждениях, магазинах и в кафе. Руководство Кулинарной Лавки №1 в г. Пермь решило сделать пребывание своих клиентов комфортным и установило систему NEURONIQ STREAM.
NEURONIQ STREAM – простейший вариант электронной очереди: клиент получает талон с номером и ожидает вызова. При этом посетители избавлены от необходимости сначала выбирать продукцию, а потом ожидать у кассы. Покупатели сразу по приходу регистрируются в очереди при помощи диспенсера талонов и, не боясь пропустить свой черед, спокойно осматривают витрины и выбирают продукцию. Поскольку клиенты отвлечены от отслеживания очереди, ожидание становится менее тягостным и ощущается более коротким. Отсутствие привычной линейной «живой» очереди способствует тому, что вновь приходящие посетители не уходят, отпугиваемые столпотворением у кассы.
Такой способ обслуживания уменьшает время нахождения покупателей в торговом зале, снижает количество конфликтов и увеличивает средний чек. Таким образом, NEURONIQ STREAM способствует улучшению качества сервиса и повышению лояльности клиентов.
Программно-аппаратный комплекс отличает простота установки и эксплуатации, низкая стоимость и отсутствие необходимости использовать дополнительное оборудование (сервер, компьютер).