Разновидностей холодильного оборудования очень много и применяются они повсеместно: на продуктовых складах, на даче и дома, в супермаркетах. Но принцип работы у всех одинаковый, как и центральная функция - поддерживать низкую температуру. Различия только конструктивные. Холодильники бывают разнообразных размеров и форм, горизонтальные и вертикальные, с морозилкой и без. Компрессор, это сердце каждого холодильника, ведь он обеспечивает сжатие и перекачку фреона.
Большая часть современных холодильников оснащаются одним компрессором, который вырабатывает холод на обе камеры. Однако попадаются и двухкомпрессорные модели. Их достоинства, это относительная бесшумность, независимая работа двух отделений, реализация суперзаморозки. Только они стоят существенно дороже, а потому однокомпрессорные попадаются гораздо чаще, при этом работают они сейчас тоже тихо. Зарекомендовали себя инверторные компрессоры, которые функционируют без отключения и меняют плавно свою производительность, по мере необходимости.
Данный режим работы обеспечивает невысокий уровень шума и небольшое энергопотребление. Регулярные остановки и запуски, вызывающие повышенную нагрузку, полностью отсутствуют, а следовательно такой компрессор работает значительно дольше. Можно отметить и недостатки. Компрессоры инверторные очень чувствительны к качеству электросети и его перепады способны вызывать поломку. Также холодильники, оборудованные ими, стоят прилично дороже, чем аналогичные, к примеру, на поршневом компрессоре. Хоть они создают вибрацию и шумят сильнее, до сих пор распространены и применяются в различных холодильниках. Простая конструкция - это легкий ремонт и невысокая стоимость.
Поршневые компрессоры не прихотливы к качеству сети и трудятся десятилетиями без обслуживания. Впрочем, как и вся техника, холодильники с компрессором любой конструкции ломаются. Иногда можно отремонтировать сломанный узел, а чаще проще приобрести новый. Благо сегодня с запасными частями для холодильного оборудования нет проблем и, если требуется купить компрессор или, скажем, нужен греющий кабель для труб, можно легко заказать. Кроме компрессора выходит из строя терморегулятор, тэн в моделях no frost, электроника. Также с годами холодильник отказывается морозить, если утекает хладагент. В этом случае его нужно просто добавить.
Большая часть современных холодильников оснащаются одним компрессором, который вырабатывает холод на обе камеры. Однако попадаются и двухкомпрессорные модели. Их достоинства, это относительная бесшумность, независимая работа двух отделений, реализация суперзаморозки. Только они стоят существенно дороже, а потому однокомпрессорные попадаются гораздо чаще, при этом работают они сейчас тоже тихо. Зарекомендовали себя инверторные компрессоры, которые функционируют без отключения и меняют плавно свою производительность, по мере необходимости.
Данный режим работы обеспечивает невысокий уровень шума и небольшое энергопотребление. Регулярные остановки и запуски, вызывающие повышенную нагрузку, полностью отсутствуют, а следовательно такой компрессор работает значительно дольше. Можно отметить и недостатки. Компрессоры инверторные очень чувствительны к качеству электросети и его перепады способны вызывать поломку. Также холодильники, оборудованные ими, стоят прилично дороже, чем аналогичные, к примеру, на поршневом компрессоре. Хоть они создают вибрацию и шумят сильнее, до сих пор распространены и применяются в различных холодильниках. Простая конструкция - это легкий ремонт и невысокая стоимость.
Поршневые компрессоры не прихотливы к качеству сети и трудятся десятилетиями без обслуживания. Впрочем, как и вся техника, холодильники с компрессором любой конструкции ломаются. Иногда можно отремонтировать сломанный узел, а чаще проще приобрести новый. Благо сегодня с запасными частями для холодильного оборудования нет проблем и, если требуется купить компрессор или, скажем, нужен греющий кабель для труб, можно легко заказать. Кроме компрессора выходит из строя терморегулятор, тэн в моделях no frost, электроника. Также с годами холодильник отказывается морозить, если утекает хладагент. В этом случае его нужно просто добавить.