Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 23:02:35
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Российский потребитель стал очень разборчив в выборе столешницы из искусственного камня

По информации компании СтудияКомпозит, рост продаж столешниц из искусственного камня (агломерата на основе кварца), связан с тем, что покупатель стал более информированным в области выбора материала для столешниц на кухню. Ведь на этом материале не остаются пятна и царапины как, например, на натуральном мраморе и на него можно ставить горячие предметы в отличие от акрилового камня.

Все больше и больше компаний из различных стран мира, таких как Италия, Испания, Израиль, Чехия, Корея, Турция, стали поставлять свои материалы на Российский рынок. Для сравнения 7 лет назад данный показатель был в 10 раз меньше. На сайте компании СтудияКомпозит представлены все линейки агломерата на основе кварца всех производителей мира, в том числе и России.

Широкое применение столешницы из искусственного камня (агломерата) начало распространятся порядка семи лет назад и уже сегодня столешницы из агломерата успешно заняли ведущий сегмент рынка. Эти изделия  уместно смотрятся не только на кухне или в баре, но и на стойках ресепшн престижнейших компаний.

По информации компании СтудияКомпозит, рост продаж столешниц из искусственного камня (агломерата на основе кварца), связан с тем, что покупатель стал более информированным в области выбора материала для столешниц на кухню. Ведь на этом материале не остаются пятна и царапины как, например, на натуральном мраморе и на него можно ставить горячие предметы в отличие от акрилового камня.
Количество просмотров: 1313
30.08.2011 18:56 | b2bloggerблог автора

Еще публикации: