Как сообщает пресс-служба компании, этот шаг продиктован выходом онлайн-сервиса на рынок Юго-Восточной Азии и увеличением интереса китайских клиентов к медиа других стран.
По данным Bloomberg, сентябрь продемонстрировал стремительный рост китайского экспорта в 2020 году. Это связано с выходом торговых партнеров Пекина из ограничений и восстановлением второй экономики планеты. Только за первый осенний месяц экспорт вырос на 10%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По мере восстановления глобальной экономики, китайские компании используют конкурентные преимущества и расширяют свою долю на торговых рынках. Для этого прибегают к услугам площадок для PR продвижения, используя онлайн- платформы, в том числе, PRNEWS.IO.
Сегодня популярный в Китае цифровой кошелек Alipay насчитывает более 1 млрд. пользователей. Китайские потребители, использующие Alipay, чаще всего совершают сделки в сфере электронной коммерции, онлайн-обучении, онлайн-играх, покупке продуктов питания.
Преимущество системы оплаты заключается в снижении риска мошенничества: платежи аутентифицируются с использованием учетных данных клиента.
О компании: Услугами PRNEWS.IO пользуются пресс-службы компаний в сегменте среднего и малого бизнеса. Ключевая задача сервиса — объединение брендов с новостными СМИ по всему миру и размещение нативного контента. Каталог медиа, с которыми сотрудничает PRNEWS.IO, включает 40 тыс. изданий из 212 стран мира.