Таким образом, новая технология обеспечила всем жителям вышеупомянутых городов равноправный, эффективный и своевременный доступ к медицинским специалистам. Кроме того, Cisco TelePresence помогает эффективнее бороться с сердечно-сосудистыми заболеваниями, которые в Чили стоят на первом месте, вызывая нескончаемые очереди в медицинских учреждениях и сказываясь на общих показателях смертности.
Системы Cisco Telepresence обеспечили больницы в Линаресе и Сан-Карлосе возможностью подключаться по видеоканалам высокого разрешения к специалистам из госпиталя Лас-Игерас в Талкахуано и проводить удаленные консилиумы, ускоряя тем самым обслуживание пациентов. В результате последние теперь ждут приема у врача не 12 месяцев, как раньше, а чуть более двух суток, тогда как медицинские специалисты сегодня тратят на постановку диагноза не два года, а один месяц, т.е. могут гораздо быстрее назначать правильный курс лечения. В выигрыше от внедрения новой технологии все: практически ликвидированы очереди к врачам, учащиеся реже пропускают занятия, а работники не так часто, как прежде, берут больничный.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин,
руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс"
(тел. +7 985 226 39 50)
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com