TikTok и Sony Music Entertainment достигли соглашения, которое позволит хитовым песням лейбла легально появляться в коротких видео популярной платформы.
На обычных пользователей, которые выкладывают видео на платформу, это никак не повлияет, но для TikTok это целое событие. TikTok выстрелил благодаря возможности добавлять популярную музыку в свои короткие видео, и площадке было бы крайне невыгодно, если бы ей запретили это делать из-за формальных не соглашений.
Благодаря TikTok некоторые песни лейбла завоевали огромную популярность, так, например, композиция "Old Town Road", которая была выпущена под крылом Columbia Records (дочерняя компания Sony Music Entertainment), взлетела в популярности благодаря TikTok.
На сегодняшний день TikTok уже подписал ряд других договоров с различными компаниями, включая Merlin, большого сообщества независимых лейблов. Но, похоже, TikTok хочет заключить сделки с такими гигантами, как Warner Music Group и Universal Music Group – лейблами, входящими в "большую тройку" наряду с Sony Music Entertainment. Вместе с Sony эти три лейбла составляют существенную часть музыкального рынка, поэтому для TikTok очень важно заключить с ними союз. По данным Billboard, TikTok уже заключал договора с компаниями в начале года, но это были краткосрочные сделки.