Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 июня 20:49:54
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Декатлон, Accor, Северсталь, Intercontinental и другие расскажут о Customer Experience во время пандемии

Франко-британская консалтинговая компания CXB HUB и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) объявили о предстоящем деловом завтраке «Customer Experience во время пандемии: насколько клиентский опыт остается приоритетом для компаний?» 

Главную тему обсудят ведущие эксперты промышленности, ритейла и HoReCa из компаний «Декатлон», «Северсталь», Accor и Intercontinental. Спикеры также поделятся личным опытом работы во время пандемии. 

Помимо этого, на мероприятии состоится официальный анонс открытия московского офиса CXB HUB. 

Тема работы с клиентами особенно актуальна в 2020 году - пандемия COVID-19 серьезно изменила как поведение потребителей, так и их ожидания, а массовый переход в онлайн, показал, насколько важна роль цифровой трансформации. 

Все эти перемены вызвали множество вопросов, например, «Как показать клиентам, что мы поддержим их в трудные времена,», или «на какие СХ-проекты нужно обратить внимание?». 

В ходе вебинара на них постараются найти ответы спикеры: 

             Матье Коббарер, Директор по Маркетингу Декатлон

             Мария Шалина, Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта Северсталь

             Мария Коростылева, Директор по продажам и маркетингу Intercontinental Moscow Tverskaya 

             Карина Страшненко, VP Talent & Culture Accor

             Ареш Аламир, генеральный представитель CXB HUB в России, бывший директор по маркетингу Ашан

             Алексис Грабар, соучредитель и исполнительный директор CXB HUB 

Вебинар пройдет в режиме онлайн и доступен бесплатно для всех желающих через приложение Zoom.

Регистрация уже открыта по ссылке: https://www.ccifr.ru/event/cx-vo-vremya-pandemii/

 


Количество просмотров: 752
09.11.2020 22:57 | PR_helpблог автора

Еще публикации: