Для эффективной интеграции МДМ-Банка и УРСА Банка необходимо было усилить позиции в области обслуживания клиентов, повысить эффективность работы с просроченной задолженностью, а также улучшить результативность маркетинговых акций.
Внедренная система позволяет предупреждать образование задолженности на ранней стадии по всем кредитным продуктам банка. Расширились каналы взаимодействия с клиентами, к традиционному телефонному звонку добавились автоматическое голосовое (IVR) и SMS-информирование. Благодаря настройке обмена данными с ранее внедренной специалистами КРОК интеграционной шиной на базе IBM WebSphere, вся необходимая информация для работы с клиентами доступна операторам. Появилась возможность закрепления оператора за счетами определенного клиента в соответствии с уровнями просрочки, продуктами и филиалами. Создана единая база данных по всем кредитным и депозитным продуктам банка. Появилась возможность оперативно передавать информацию о клиентах в коллекторские агентства, а также анализировать эффективность сбора просроченной задолженности и маркетинговых мероприятий.