Интеллектуальная система NEURONIQ упорядочила поток посетителей во Владивостокской детской
поликлинике №2.
Неотъемлемая составляющая современной «бережливого» медучреждения – забота о пациенте и высокое качество обслуживания. Поэтому во Владивостокской детской поликлинике №2 был проведен ремонт и установлено современное оборудование, в том числе система управления очередью.
Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ не устраняет полностью столпотворение людей, но позволяет посетителям организации избавиться от негативных эмоций и свободно распоряжаться своим временем вместо отслеживания очереди. Получая талон с номером, человек приобретает уверенность, что его место в очереди четко определено и пропустить приём невозможно. Таким образом, снижается конфликтность, улучшается атмосфера ожидания и создаются благоприятные условия работы для персонала.
Уникальная система NEURONIQ способствует оптимизации деятельности учреждения. Автоматизированное распределение граждан по сотрудникам сокращает время ожидания и увеличивает пропускную способность. За счет предоставления статистических отчетов и возможности оперативного контроля процесса обслуживания пациентов руководство поликлиники может определять наиболее загруженные часы и дни и планировать график работы сотрудников, выявлять затруднения при приёме населения и немедленно принимать решения для их ликвидации и повышения эффективности учреждения в целом.