Ежегодно фестивали, организованные компанией «Балтика», посещает несколько сот тысяч человек по всей России. Такой интерес говорит сам за себя, наши праздники любят и ждут. Разные мероприятия требуют дифференцированного подхода к гостям и посетителям. Выступая организатором, мы понимаем, насколько важно обеспечить достойный отдых для горожан, которые пришли послушать музыку в удобной обстановке летних кафе, работающих на фестивальной площадке: мы должны оборудовать достаточное количество посадочных мест, зонтов, защищающих от солнца и дождя, питание, своевременную уборку мусора, бесплатные туалеты, порядок и безопасность».
На фестивале работала спортивная зона для игры в стритбол, а для любознательных - выставка ретро фотографий с возможностью запечатлеть себя вместе с Юрием Гагариным, который был почетным гостем пивоварни Carlsberg в Копенгагене http://www.beercult.ru/profiles/blogs/yurij-gagarin-i-odin и фотовыставка «Наводя мосты», на которой были представлены фотоработы с городских праздников, концертов и массовых мероприятий города Сочи http://www.zolotosochi.com/navodja-mosty (здесь - работы, представленные на выставке «Наводя мосты»).
В пресс-центре «Мостов» состоялась встреча журналистов с организаторами фестиваля, которые накануне ответили на вопросы сочинцев о массовых мероприятиях в городе в режиме он-лайн на сайте http://otdih.nakubani.ru/pressRoom/ и с хедлайнерами фестиваля – лидерами групп «Чайф» и «Ляпис Трубецкой». Владимир Шахрин, лидер группы «Чайф»: «Мне кажется основная задача фестиваля – формирование некоторой культуры потребления пива в том числе. И должно формироваться отношение, что это не ежедневный напиток, который можно пить с утра до вечера. Я думаю, что дело не в пиве, а в том, какие книжки вам мама в детстве читала».
Организаторы смогли обеспечить высокий уровень безопасности зрителей, уборку территории и вывоз мусора.