Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») —
ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими
и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» – завершает
разработку BI-приложения «Монитор ресурсного менеджера». С его
появлением, ALP Group стала обладателем полного набора
инструментов для комплексного управления внутренними процессами – в
соответствии со своей моделью Бережливого производства.
Модуль
«Монитор ресурсного менеджера» – наиболее часто используемое BI-приложение организации – предназначен для ежедневного
мониторинга загрузки каждого сотрудника, и состоит из блоков
планирования/корректировки и контроля исполнения.
Блок «Планирование» позволяет в режиме реального времени отслеживать сколько плановых
нормативных задач назначено конкретному сотруднику (разработчику, консультанту,
руководителю), причем по каждому проекту.
В свою очередь, блок «Контроль» показывает, какие задачи были выполнены, а
какие – нет; что было принято заказчиком сразу, а что – отдано на доработку; переносились
ли какие-то работы. При этом, в соответствии с регламентом, по каждому
параметру руководитель еженедельно отчитывается ресурсному менеджеру. Затем, на
основе отчетных данных, рассчитываются коэффициенты эффективности за любой
период: своевременность постановки задачи, уровень документарного обеспечения текущих
процессов разработки (наличие запроса со стороны заказчика, ТЗ и т.д.), а также
качество исполнения работы (приемка как на стороне заказчика, так и внутри ALP Group). C одной стороны, такая автоматизация повышает
эффективность и уровень реализации проектов, а с другой, может использоваться
для оценки работы персонала и принятия решений о поощрении и продвижении сотрудников,
а также взысканиях.
Напомним, что помимо «Монитора ресурсного менеджера», в число BI-приложений ALP Group входят «Паспорт проекта», «Монитор
руководителя» и «Рентабельность». Таким образом, в ALP
Group завершена автоматизация внутренних
процессов разработки и управления процессами в соответствии с регламентами
Бережливого производства, и компания готова предложить эту технологию своим
заказчикам. Кроме того, в ближайших планах – создание роботизированной
подсистемы информирования заказчиков о ходе проектов. Она позволит в
автоматическом режиме и с заданной периодичностью формировать отчеты, структура
которых будет такой же, как в привычном «Паспорте проекта» (документация, запланированные
и выполненные работы, оценки качества, SLA,
риски). В итоге, и заказчик, и исполнитель гарантированно получат идентичный
объективный срез информации о ходе реализации каждого этапа проекта.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:8.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:107%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri",sans-serif; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}