Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины Казанского Федерального Университета (г. Казань) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ.
Центр был создан для повышения общественного здоровья путём комплексного применения фундаментальных научных знаний и инновационных технологий в клинической практике. В своей деятельности организация придерживается концепции, которая ориентирована на пациента. Однако, прежде чем попасть на приём к врачу и получить высококвалифицированную помощь, посетителям необходимо ожидать в очереди. При этом стояние в «живой» очереди сопровождается постоянным нервным напряжением, не даёт расслабиться из-за опасения пропустить свой черед и чревато возникновением конфликтов.
Для улучшения качества обслуживания в медицинском центре была внедрена система управления очередью NEURONIQ, которая позволяет создавать комфортные условия ожидания. После выбора цели посещения на сенсорном терминале и получения талона с номером пациент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, появляется возможность свободно распоряжаться своим временем вместо отслеживания очереди.
Для удобства как посетителей, так и персонала клиники, перед кабинетами были размещены ЖК-панели, на которых отображается справочная информация о враче и номер вызываемого пациента. В случае, если сотрудник ведёт приём, табло подсвечивается красным цветом, если врач готов к обслуживанию – зеленым.
Кроме того, за счет предоставления отчетов по процессу обслуживания населения интеллектуальная система NEURONIQ помогает оптимизировать работу учреждения. На основании статистических и оперативных данных администрация может отслеживать нагрузку персонала и количество клиентов, выявлять наиболее загруженные дни и часы, планировать график работы сотрудников и своевременно реагировать на возникающие проблемы.