В номинации «Выбор читателей» наибольшее число голосов получил виртуальный шлюз безопасности (Virtual Security Gateway) компании Cisco. Кроме того, представивший этот продукт системный инженер-консультант Cisco Александр Скороходов победил в специальной номинации «Лучший докладчик».
Виртуальный шлюз безопасности Cisco – виртуальное устройство для поддержки правил (политик) информационной безопасности на уровне виртуальных машин, в виртуальных локальных сетях (VLAN) и разделяемых вычислительных инфраструктурах центра обработки данных. Virtual Security Gateway решает критически важные проблемы информационной безопасности и выполнения нормативных требований в виртуализированных центрах обработки данных и многопользовательских сетевых "облаках" за счет более точного управления и мониторинга с учетом контекста виртуальных машин. Виртуальный шлюз безопасности Cisco отличается простотой эксплуатации, гибкостью внедрения, повышенной производительностью и централизованным управлением. Он реализован как программный продукт для коммутаторов Nexus 1000V.
Конкурс продуктов VirtualizationSecurityGroup.Ru – это первая в России такого рода инициатива экспертного сообщества, в состав которого входят специалисты по обеспечению информационной безопасности виртуальных сред. Главная задача конкурса – донести до участников отечественного ИТ-рынка информацию о существующих в этой области решениях и выявить продукты, которые не просто предназначены для защиты виртуальных инфраструктур, но и эффективно используют их технологические особенности для того, чтобы устранять угрозы информационной безопасности. В рамках конкурса компании-участники (Cisco, HP, IBM, McAfee, Symantec, Trend Micro, «Код Безопасности») провели презентации для экспертного совета и представили видеопрезентации своих продуктов для открытого голосования на портале VirtualizationSecurityGroup.Ru.
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс"
(тел. +7 985 226-3950).
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.