Из-за низкого качества отечественных дорог, всякому владельцу автомобиля в определенный момент необходимо заменять лобовое стекло на любимом авто. Как сэкономить, однако при том приобрести достойный расходник? На что нужно обращать внимание при покупке? Покупка ветрового автостекла весьма ответственное событие, так как от данной автодетали будет зависеть безопасность пассажиров, которые находятся в машине. Специально для автомобилистов - заднее стекло citroen.
При выборе лобового автостекла требуется большое внимание обращать на некоторые детали. Тщательно рассмотрите края понравившегося стекла. Когда автостекло изготовлено в условиях завода, то полимерная пленка, используемая впоследствии полимеризации, как правило аккуратно обрезаается, а краешек автостекла тщательно обработан на спецоборудовании. Автостекло, изготовленное вне завода, обрабатывают руками. А, следовательно, заметные дефекты вскроются обязательно. Такое автостекло плохо встанет на требуемое место, а, следовательно, его лучше не приобретать. Не забывайте, от качества ветрового автостекла зависит ваша безопасность. Как правило, на заводе, чтобы уберечь изделие от сколов и иных дефектов, на его боковую сторону прикрепляют тоненькую ленту. Если лента отходит либо ее нет вообще - это возможный признак некачественного стекла, произведенного в кустарных условиях.
Также немаловажным фактором является толщина стекла. Толщина обычно составляет 5,6-6,2 мм. Когда данные показатели превышаются, тогда можно говорить о нарушенной производственной технологии продукции. Также следует смотреть на шелкографию (черные точечки расположенные по периметру автостекла). На высококачественном стекле, произведенном на предприятии, эти точки размещены на идентичном друг от друга расстоянии. На подделке точки нередко встречаются нечеткими и неровными, а еще расположены неравномерно. Автостекла, изготовленные на предприятии, обязательно маркируются. Вот на эту маркировку следует взглянуть. Хотя, весьма часто непорядочные разработчики начали маркировать изготовленные автостекла, не страшась уголовной ответственности.
При выборе лобового автостекла требуется большое внимание обращать на некоторые детали. Тщательно рассмотрите края понравившегося стекла. Когда автостекло изготовлено в условиях завода, то полимерная пленка, используемая впоследствии полимеризации, как правило аккуратно обрезаается, а краешек автостекла тщательно обработан на спецоборудовании. Автостекло, изготовленное вне завода, обрабатывают руками. А, следовательно, заметные дефекты вскроются обязательно. Такое автостекло плохо встанет на требуемое место, а, следовательно, его лучше не приобретать. Не забывайте, от качества ветрового автостекла зависит ваша безопасность. Как правило, на заводе, чтобы уберечь изделие от сколов и иных дефектов, на его боковую сторону прикрепляют тоненькую ленту. Если лента отходит либо ее нет вообще - это возможный признак некачественного стекла, произведенного в кустарных условиях.
Также немаловажным фактором является толщина стекла. Толщина обычно составляет 5,6-6,2 мм. Когда данные показатели превышаются, тогда можно говорить о нарушенной производственной технологии продукции. Также следует смотреть на шелкографию (черные точечки расположенные по периметру автостекла). На высококачественном стекле, произведенном на предприятии, эти точки размещены на идентичном друг от друга расстоянии. На подделке точки нередко встречаются нечеткими и неровными, а еще расположены неравномерно. Автостекла, изготовленные на предприятии, обязательно маркируются. Вот на эту маркировку следует взглянуть. Хотя, весьма часто непорядочные разработчики начали маркировать изготовленные автостекла, не страшась уголовной ответственности.